Вопрос может быт странным, но я всю голову сломал выясняя почему происходит то о чём я хочу спросить.
На крыше у меня установлена антенна K9AY
для переключений направлений там применено обычное реле, 5 контактное. 2 контакта питание обмотки и три контакта на замыкание-размыкание. Стандартное автомобильное 12-вольтовое реле. ничего особенного. Их там 2 штуки Простояв на крыше 2 года антенна стала барахлить. Реле стало залипать. И решил я эти релюхи поменять, заодно привести схему питания антенны к классическому виду, то есть с питанием по коаксильному кабелю. До этого антенна была запитана витой парой. 4 жилы были запараллельны и ещё две были пущены на питание реле отдельно. Общий экран у витой пары был подключен к металлической крыше (которая в свою очередь где-то соединенна с землёй) Купил я вместо залипающих реле фирменные (немецкие) но с диодами в обмотке. Всё собрал жила кабеля на конденсатор с конденсатора на антенну а отвод от жилы через дроссель на +реле. оплётка соответственно минус (общая) Стал проверять... Дома тоже конденсатор разделительный, тоже дроссель и к аккумулятору. Стал слушать. Подаю наверх питание по этому кабелю. Реле на пол минуты срабатывает, а потом раз и обратно отщёлкивает. По ощущениям как будто наверху электролит медленно разрядился и реле перестаёт работать. Подключил параллельно вольтметр. Всё нормально напряжение 12 вольт. Подключил последовательно амперметр. Вижу как сначала ток потребляют мои релюхи потом быстро быстро он уменьшается и ноль.... Отключишь питание подождёшь немного опять подключаешь к клеммам аккумулятора. опять сработало реле на минуту и опять вырубается....
Кто мне поможет разобраться???
может это из-за того что реле с диодами в обмотке.