Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R1BAH
|
Заголовок сообщения: Re: "ОХОТА-ХVII" Добавлено: Чт 27 фев 2014 11:26 |
|
Зарегистрирован: Сб 20 фев 2010 01:00 Сообщений: 1621 Откуда: KP50DA
|
Наш путь: Основные пеленги около норки. На 2й точке ошиблись с направлением На 3й точки не проанализировали переотраженку и ухудшение сигнала, надо было вернуться в точку 2 как минимум, уехали вообще в другую сторону, там уже сигнал ослаб, но направление уже показывало более-менее точно.
_________________ - = C U = - R1BAH (ex UB1ADT, RA1AEH)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UB1AHD
|
Заголовок сообщения: Re: "ОХОТА-ХVII" Добавлено: Чт 06 мар 2014 18:52 |
|
Зарегистрирован: Пн 24 фев 2014 22:50 Сообщений: 1
|
Здравствуйте! Маленький отчёт от "нежданчиков": - экипаж был сформирован из трёх человек на одной машине. был привлечён четвёртый человек для взятия первоначального пеленга из района Крестовского острова в диапазоне 2м, однако, несмотря на усилия в течении получаса, сигнал оттуда не был услышан. - антенны были изготовлены UB1AGM за половину рабочего дня, один вечер и половину ночи. UB1AHD немножко поработал ножовкой, совсем чуть-чуть дрелью, всё остальное рукоблудие просаботировал, перключившись на организационные вопросы. в споре трудолюбия и лени о целесообразности введения в конструкцию аттенюатора на 80 дБ победило трудолюбие в лице UB1AGM, за что ему позже была объявлена благодарность в устной форме. - для демодуляции сигнала были использованы Yaesu VX-3, Yaesu VX-6. дополнительно был использован Grundig G3 на родные магнитную и штыревую антенны для обнаружения сигнала на 80м. - в качестве исходной позиции были выбраны две точки на КАДе с разносом ~5км. первая - на холме в Парголово. там находилась машина с картами и прочей канцелярией, Yaesu VX-3 и Grundig G3. именно оттуда был взят первый чахлый пеленг на расстоянии 34,6км, которого, тем не менее, хватило чтобы махнуть рукой в нужную сторону. вторая - на развязке у "Меги", сигнала не было. - после первоначального определения направления и сбора экипажа на борт началась гонка с остановками. первая остановка у завода "Хёндай" не дала ничего. место низкое, сигнала не было вообще. вторая остановка перед въездом на дамбу уже дала уверенный сигнал на обоих диапазонах и предположение о нахождении Лиса в Кронштадте или Ломоносове. последующие остановки и пеленги с пешеходного моста, со съезда с дамбы, со льда возле в/ч с пеленгатором (было немного стрёмно шарахаться рядом с военными со своими антеннами) и т.д. позволили уже уверенно направиться в Ломоносов. огромную роль сыграло прекрасное знание местности водителем. откладывание пеленгов на карте мало что давало, погрешность была плюс-минус лапоть и "звенело" полгоризонта. - настоящие проблемы начались уже в Ломоносове. сначала зашкалило S-метры на двойке, потом перестал помогать и аттенюатор, шла переотражёнка с горизонтальной поляризацией то ли от рельс, то ли от ЛЭП. начали принимать уже 70см, но всё равно "звенело" со всех сторон. так или иначе, заехав по пути на подстанцию и чуть не выскочив обратно на КАД, всё-таки выехали к воде. и вот там уже техника стала окончательно бесполезна, принимало со всех сторон на открытый разъём. потом на семидесятке услышали переговоры про пруд и методом визуального наблюдения таки добрались до заветной мачты и людей с горящими глазами.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Первоначальный пеленг
Охота на лис 22_02_14.JPG [ 97 Кб | Просмотров: 17792 ]
|
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RD1AS
|
Заголовок сообщения: Re: "ОХОТА-ХVII" Добавлено: Чт 06 мар 2014 19:00 |
|
|
Site Admin |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 10528 Откуда: Санкт-Петербург
|
Молодцы. Очередное доказательство - если очень захотеть, всё возможно.
Вложения: |
лиса-живность-лисёнок-Лиля-1008895.jpeg [ 208.51 Кб | Просмотров: 17790 ]
|
_________________ Можешь сделать лучше, сделай! Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас. Александр. 73!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|