Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб 21 ноя 2009 22:36 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 26 ноя 2009 17:21 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
Интересная разработка -http://ra3ggi.qrz.ru/FT817/panel_817.shtml
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AMX
|
Заголовок сообщения: qrp qso Добавлено: Пн 11 янв 2010 01:10 |
|
Зарегистрирован: Вс 02 ноя 2008 01:00 Сообщений: 2928
|
на выезде 9 января 2010 года (TNX RA1AMW) на очень простую антенну, поднятую на мачте-удочке и 817 аппарат с 5 вт из автомобиля моментально было проведено QSO с UA6AA 56-58
*************
Первое мое знакомство было с "паленым" 817 аппаратом , в нем был заменен выходной транзистор. Но, самое интересное - аппарат работал ПЛОХО, в т.ч. и на прием, хотя бывший QTH был отличным (!) без помех и довольно высоким LO31BL. (lf? покупал аппарат без акб по цене 12 т.р. и изначально был уведомлен бывшим хозяином о замене транзистора на наш, кажется КП927 ...)
Считаю, что аппарат стоит использовать, и на QRP вполне можно работать, просто есть корреспонденты, которые не хотят слышать слабые станции.
В свое время работал на всяком барахле на 29 FM и умудрялся 5 ваттами работать от JA до VE. И как мне кажется имея в те времена (1999-2005 гг) такой аппарат - я бы наверняка наработал на DXCC 10M
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Weather
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 12:38 |
|
Зарегистрирован: Чт 28 янв 2010 01:00 Сообщений: 100
|
Маюсь я выбором, что взять:
817ND или 857D
требуется аппарат для автомобиля, недолгих (3-4) дня пеших и велосипедных прогулок. Желательна возможность брать аппарат в командировки по родной стране.
Дома уже есть стационарный старичок IC-751.
В 817ND привлекает прежде всего вес, но смущает, сложность управление и маленький валкодер. Мощность тоже мала для "шумных" условий.
В 857D более удобные органы управления и наличие 100Вт. Но с другой стороны, минимальная мощность 5Вт, что QRP задевает лишь краешком. Да и потребление, с габаритами у него значительно выше.
Антенны пока планирую: "длинная верёвка", да GP. По сему вне зависимости от выбора планирую покупать ещё и тюнер. Ручной или автомат, не определился пока.
Что выбрать?
Где можно покрутить пощупать оба аппарата и послушать владельцев?
Можно ли в 857D зарезать мощность ещё меньше 5Вт?
Понятно, что выбор за меня никто не сделает, но может кто-то уже выбирал из этих двух аппаратов и у него уже есть аргументы и оценка использования.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 12:54 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
QRP, если мне не изменяет склероз- мощность до 10 Вт, так что под этот параметр 857-й точно подпадает.
А вот под этот:
Цитата: требуется аппарат для недолгих (3-4) дня пеших и велосипедных прогулок. - не совсем..
Если во главу угла поставить автономность и компактность- тут 817-й вне конкуренции. Нужна мощность? Какие проблемы, сделайте (купите) усилитель. Их есть сейчас..
Чем, на мой взгляд, 857 в лучшую сторону отличается от 817, так это эргономикой, наличием DSP и возможностью установки 2-х опциональных фильтров одновременно. В 817-м это тоже возможно, но придется поработать паяльником. DSP, кстати, тоже можно установить.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 13:35 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4099 Откуда: Ligovo
|
Weather писал(а): Но с другой стороны, минимальная мощность 5Вт, что QRP задевает лишь краешком. Можно ли в 857D зарезать мощность ещё меньше 5Вт?
1) Через сервис-меню ЕСУ можно менять уровни P для каждой ступени. Про ФТ-857 не знаю, но в другой станции сделал так.
http://www.qth.spb.ru/modules.php?name= ... pic&t=2511
2) Существует версия 857 с пониженной максимальной мощностью (другие полевики на выходе) для экспедиций, забыл индекс. Продаётся в Японии.
_________________ Владимир
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Weather
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 15:28 |
|
Зарегистрирован: Чт 28 янв 2010 01:00 Сообщений: 100
|
RA1AHQ писал(а): 1) Через сервис-меню ЕСУ можно менять уровни P для каждой ступени. Это я в курсе, но меня как раз и интересует можно ли зарезать ещё ниже 5Вт. Скажем, 2,5 или 1? RA1AHQ писал(а): 2) Существует версия 857 с пониженной максимальной мощностью (другие полевики на выходе) для экспедиций, забыл индекс. Продаётся в Японии. Где я, а где Япония О, том что есть урезанные версии DM и DS я в курсе, но во первых и достать их трудно, да и мощность в 100Вт будет уже не доступна. По сему интересует именно возможность кастрации стандартной версии 857D до мощности меньше 5Вт програмно-перемычечным путём. UA1AFM писал(а): Чем, на мой взгляд, 857 в лучшую сторону отличается от 817, так это эргономикой, наличием DSP и возможностью установки 2-х опциональных фильтров одновременно. В 817-м это тоже возможно, но придется поработать паяльником. DSP, кстати, тоже можно установить.
А TCXO, DSP и один из фильтров устанавливаются, на сколько я знаю без использования паяльника? То есть паяльник нужен только в случае установки второго фильтра?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 16:01 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: А TCXO, DSP и один из фильтров устанавливаются, на сколько я знаю без использования паяльника? То есть паяльник нужен только в случае установки второго фильтра? тсхо-9 устанавливается в штатное гнездо, вместо стандартного. Как и опциональный фильтр. Как правило, переделка заключается в удалении пьезокерамического фильтра, не отличающегося хорошими параметрами, и установку на его место SSB фильтра Коллинз.
http://www.kb2ljj.com/data/yaesu/ft-817.htm
Что бы установить DSP придется все-таки поработать паяльником. Насколько я помню, работа несложная.
http://www.w4rt.com/
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Weather
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 17:27 |
|
Зарегистрирован: Чт 28 янв 2010 01:00 Сообщений: 100
|
UA1AFM писал(а): FT-817 - это праздник, который всегда с тобой!
То есть таки, брать 817-й и прикладывать руки наслаждаясь весом и габаритами?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 фев 2010 17:43 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Я перепробовал практически все модели популярных портативных трансиверов, за исключением узкозаточенных QRP. Что-то покупал, что-то тестировал на работе, пока была такая возможность.
Первым импортным трансивером был просто FT-817, его я купил, как только они появились в продаже, еще в конце 90-х. Поюзав с год, продал как раз по соображениям эргономики и низкой мощности. В результате вернулся к FT-817ND. Если позволят финансы, и выделят место в квартире- скорее всего когда-нибудь обзаведусь чем-нибудь типа TS-2000 или Про-3, или как они тогда будут называться, а для выездов будет 817-й, его я потихоньку "фарширую" по мере возможности.
Цитата: То есть таки, брать 817-й?
Это каждый решает сам, все советы тут абсолютно бесполезны.
В принципе, если нет проблем с электропитанием на выездах- то я бы взял все-таки 857-й. Если предполагается полностью автономная работа малой мощностью, с использованием исключительно аккумуляторов- то альтернативы 817-му я не вижу.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AVA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 02 фев 2010 01:40 |
|
|
Ведущий раздела "Радиоприем" |
|
Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007 01:00 Сообщений: 1902 Откуда: Санкт-Петербург KO59ev
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AMX
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб 27 фев 2010 21:17 |
|
Зарегистрирован: Вс 02 ноя 2008 01:00 Сообщений: 2928
|
ну вот когда то был 817, теперь опять он у меня появится, жду, когда кто-либо попутно поедет с региона, чтобы забрать своего зверька ******************************************
ну вот зверек дома обживается намотал для приема антенну на 40м Теперь надо придумывать что то и для передачи
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 01 дек 2010 19:42 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1488 Откуда: Малая Охта
|
olegatr писал(а): RA1AIT писал(а): Как у них с саморазрядом интересно, при такой емкости. Ихэм наше всё - http://www.eham.net/reviews/detail/1785
Вчера приобрел по случаю 3 LiPol элемента 50 Х 5,5 Х 90мм емкостью 2900 ма/ч. В магазине радиоуправляемых моделей заряжалку для них и пару соответствующих разъемов. В батарейный отсек помещаются идеально. Остается достаточно места для разъемов/переходников. Собираюсь сегодня вечерочком все это собрать и попробовать. По результатам экспериментов отпишусь. Постараюсь с фотографиями. Там были еще 50 х 3,8 х 90 по 1800 ма/ч.
_________________ DE R1AIT / OH7FUV (2010) ex RA1AIT (2005-2010), UB5LQJ(1982), UB5-077-1242(1978-1982), ex op. UK5LBN (1978-1982).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AEA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 01 дек 2010 21:09 |
|
Зарегистрирован: Пт 22 окт 2010 00:00 Сообщений: 56
|
Меньше 3.7 Вольт на элемент или 11.1 Вольт на сборку не разряжайте. Лучше остановиться при 3.8 на элемент.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 02 дек 2010 01:28 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1488 Откуда: Малая Охта
|
UA1AEA писал(а): Меньше 3.7 Вольт на элемент или 11.1 Вольт на сборку не разряжайте. Лучше остановиться при 3.8 на элемент.
Что-то в ней было наверное. Установил максимальный ток зарядки (по паспорту 1А, хотя рекомендуется использовать до 0,6А). Примерно через 2 часа индикатор заряда погас. Напряжение на батарее 12,5В. Заряжалка автоматическая.
Что-то фото добавить не получается. Кому интересно, положил также сюда: http://qrp.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=22&post_id=5368&order=1&viewmode=flat&pid=305&forum=6#5368
А на сайте производителя написано: Capacities are measured at:Charge 0.5C/4.2V/3.5hrs max or 0.02C cut-off Discharge 0.2C to 2.75V at 25 °C.
_________________ DE R1AIT / OH7FUV (2010) ex RA1AIT (2005-2010), UB5LQJ(1982), UB5-077-1242(1978-1982), ex op. UK5LBN (1978-1982).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|