Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DL1AIE
|
Заголовок сообщения: Установка радиостанций в авто Добавлено: Вт 02 окт 2018 16:41 |
|
|
Site Webmaster |
|
Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 01:00 Сообщений: 4524 Откуда: JO40ME
|
Народ, есть глупый вопрос.
Раздумываю над установкой трех станций (FT-857, MTM800E, ID880) в новую машину. Тушки хочу ставить в багажнике. Тянуть из-под капота соответствующей толщины силовой кабель очень не хочется.
Можно ли обойтись только плюсовым проводом, а минус взять с корпуса? Или при том токе, который может кушать на передачу один только 857, это будет череповато?
_________________ Владислав ex RA1AIE
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BIX
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Вт 02 окт 2018 20:43 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 сен 2007 00:00 Сообщений: 579 Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский пр.
|
Можно. Главное чтоб массу взять с какой-нибудь гайки или шпильки, которая надежно соединена с кузовом. А то некоторые под саморез провод прикручивают... Во многих автомобилях АКБ стоит не под капотом, а где-то в районе заднего сидения или багажника (бмв, таёты и пр.) - так там по кузову стартерные токи идут. Обрати внимание на толщину провода идущего с минусовой клеммы АКБ до кузова авто. Там скорее всего один могучий провод пойдет прямо на двигатель, еще один должен пойти для питания впрыска, КПП и разных модулей комфорта и безопасности и еще один должен быть где-то к кузову прикручен. Вот он обычно не особо толстый (но его сечение обычно больше чем у родного провода 857). Автоаудиофилы частенько кузов используют для питания усилителей, а токи там гораздо больше .
_________________ "Cтарость-это когда начинают замечать,что весь форум позасирали малолетки"(с) Александр. ex UB1ACC, RA1AIG, SP-028
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Вт 02 окт 2018 21:29 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4099 Откуда: Ligovo
|
У многих машин бывает проблема продеть "+" провод от аккумулятора в салон, т.к. отверстия уже заполнены жгутами проводки. В моей Lada есть постоянное напряжение рядом с блоком предохранителей (толстый красный провод от аккумулятора), к которому советовали на форуме подключаться. Но не рискнул, т.к. по словам электрика у официалов, напруга должна браться с блока предохранителей (обязательно после них, чтобы не было пожара). Си-бишка подключена именно так.
Для серьёзной нагрузки блок предохранителей не годится. Из иностранных форумов узнал интересный вариант без вмешательства в эл.схему авто, который использую. В багажнике вожу второй аккумулятор, который используется параллельно основному лишь при максимальной нагрузке, т.е. токе выше 10-16А, в остальное время он отключен. На приёме или токе до 10А достаточно прикуривателя. Задний аккумулятор можно подзаряжать периодически во время движения. У меня это сделано кустарным образом, на механическом отключении-подключении контактов. Но в зарубежном интернет магазине видел готовый контроллер для дополнительного аккумулятора в багажнике (сам следит за зарядом и нагрузкой и переключает аккумуляторы).
_________________ Владимир
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BIX
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Вт 02 окт 2018 22:49 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 сен 2007 00:00 Сообщений: 579 Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский пр.
|
На самом деле нет проблем с затягиванием провода в салон. Есть проблемы с желанием. Сейчас в автомобилях куча разных технологических отверстий для разного рода версий салонной электрики и вентиляции. Просто надо знать где эти отверстия искать. Потом, если очень хочется, можно взять сверло и дрель большую и проделать отверстие хоть под ШР. Ну а если и это по какой-то причине не хочется, то можно протянуть провод через лонжероны - там точно есть отверстия и под капотом и в салон (Но там надо ковры снимать, искать знакомого интернетчика/кабельщика и просить у него кондуктор для протяжки провода). В некоторых импортных автомобилях в порогах и лонжеронах проходят трубки тормозных и топливных магистралей. У меня на сибиху в машине идет провод от АКБ до тушки под сидение, а минус взят прямо под гайку крепления сидения. Уже 6 лет работает. И у самого АКБ плюсовой провод намотан на кольцо ферритовое и подключен через предохранитель к клемме.
_________________ "Cтарость-это когда начинают замечать,что весь форум позасирали малолетки"(с) Александр. ex UB1ACC, RA1AIG, SP-028
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Ср 03 окт 2018 13:03 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4099 Откуда: Ligovo
|
|
Вернуться наверх |
|
|
pBorisov
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Ср 03 окт 2018 19:06 |
|
Зарегистрирован: Вс 07 дек 2008 01:00 Сообщений: 328 Откуда: С-Петербург
|
RA1AHQ Если Лада- для протяжки провода в салон советую обратить внимание на резиновую манжету трубок гидрокорректора в моторном щите. Диаметр примерно 40мм, там хоть любой провод пропускай. А предохранитель прямо у АКБ поставить можно. Но и доп АКБ не худший вариант.
_________________ UA1AUB
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Re: Установка радиостанций в авто Добавлено: Чт 04 окт 2018 12:26 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4099 Откуда: Ligovo
|
UA1AUB В районе тросика для замка капота резиновая заглушка для него и тросов механического корректора фар. Остаётся разве что прокалывать резиновую заглушку рядом с тросами. Вложение:
заглушка.jpg [ 21.62 Кб | Просмотров: 12039 ]
Вложение:
Кузов_Logan_2005_197-2.jpg [ 82.61 Кб | Просмотров: 12039 ]
Видео с подключением к проводу гнезда прикуривателя (на ток до 10А) - на Youtube.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|