Текущее время: Сб 06 сен 2025 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 13 янв 2010 23:47 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
RA1ADA писал(а):
..С приездом и поздравляю ВСЕХ с Старым Новым Годом! {as_rad01}


И вас, дорогой Александр тем-же :D !

ps

У Вас, Бориса и у меня, не один прикуриватель в салоне. Я-то помню :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 14 янв 2010 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
olegatr писал(а):
У Вас, Бориса и у меня, не один прикуриватель в салоне. Я-то помню :roll:

У меня это уже в прошлом. Завтра отпишу в личку.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 15 янв 2010 02:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 00:00
Сообщений: 1011
Откуда: СПб - РОССИЯ, Lappeenranta - FINLAND, Liepaja - LATVIA
Коллеги, внимательно слежу за развитием событий :).

Спасибо за участие в моих приятных хлопотах, на которые, к сожалению,
нет сейчас достаточно свободного времени.

Успел проверить FT-7800 в стационарном варианте, выводов пока не сделал, но это не важно, т.к. для стационара в Финляндии у меня, всё-таки есть IC-7000.

Собираюсь в этом месяце в Петербург и очень надеюсь, что новая станция
хорошо проявит себя в городских условиях при работе на наружную антенну.

В автомашине есть не только дырочка под антенну, но и капитально
установлен вертикал 5/8 на 145 MHz. Дело только за креплением станции
в салоне и подключении питания. Скорее всего придётся подумать о дополнительном громкоговорителе, т.к. внутренний звучит весьма ущербно. В стационаре я сразу подключил нормальную систему и получил
хорошее звучание.

Мне кажется, ваши сообщения в теме, открытой для FT-7800, будут интересны и полезны не только для обладателей этой модели, но и для всех, кто задумает установить радиостанцию в своей машине.

_________________
Борис Гнусов

UA1DJ, Санкт-Петербург, РОССИЯ,
OH5ZZ, Lappeenranta, SUOMI,
YL3IN, Liepaja, LATVIA.

Since 1956.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 15 янв 2010 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
OH5ZZ/UA1DJ писал(а):
Скорее всего придётся подумать о дополнительном громкоговорителе, т.к. внутренний звучит весьма ущербно. В стационаре я сразу подключил нормальную систему и получил
хорошее звучание.


Борис, есть интересная идея по автомобильной акустике для радиостанции, подсмотренная у NISSAN.
Суть ее в следующем: динамик, расположенный в водительской двери подключен к аудиосистеме не непосредственно, а через переключающие контакты механического реле. Реле отпущено - в динамике музыка (Radio Roks, конечно, иначе работать не будет :lol: :lol: :lol: ). Как только появляется речевая информация от навигационной системы - реле переключает один этот динамик на аудиовыход навигатора.
А в нашей жизни необходим пороговый детектор (можно вытащить из станции сигнал управления шумоподавителем), который будет подключать хорошо установленный в салоне неплохой широкополосный штатный громкоговоритель к выходу УНЧ р/ст. При этом не придется при проведении QSO выключать Радио Рокс , что не так вредно влияет на настроение членов семьи, находящихся в автомобиле (это я про себя, есть проблемы).
Мне это решение ниссановцев понравилось.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 15 янв 2010 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 2205
а при переключении динамика с магнитолы на gps информатор щелчки в акустике не прослушиваются ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 15 янв 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
Быть они должны по принципу устройства, но не помню, чтоб это вызывало раздражение. Видимо выходные усилители построены по мостовым схемам с симметричным выходом и постоянная составляющая в сигнале отсутствует, вот и нет щелчков.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев 2010 01:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 00:00
Сообщений: 1011
Откуда: СПб - РОССИЯ, Lappeenranta - FINLAND, Liepaja - LATVIA
OH5ZZ/UA1DJ писал(а):
Собираюсь в этом месяце в Петербург и очень надеюсь, что новая станция хорошо проявит себя в городских условиях при работе на наружную антенну.


Ещё раз благодарю всех участников разговора в этой теме!

Ваши отзывы об этой модели и соответствующие ссылки рассеяли мои сомнения, и я стал обладателем этой станции.

Спасибо за ваши сообщения и письма, в результате которых у меня появилось руководство на русском языке и много полезных советов
по установке станции в автомашине!

Сегодня вернулся в Лаппеенранту из Санкт-Петербурга, где провёл
десять дней, и практически каждый день был активен в диапазонах
145 и 435 MHz, используя при этом двухдиапазонную вертикальную антенну на крыше дома. Работой станции остался весьма доволен.

_________________
Борис Гнусов

UA1DJ, Санкт-Петербург, РОССИЯ,
OH5ZZ, Lappeenranta, SUOMI,
YL3IN, Liepaja, LATVIA.

Since 1956.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев 2010 01:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 00:00
Сообщений: 1011
Откуда: СПб - РОССИЯ, Lappeenranta - FINLAND, Liepaja - LATVIA
[quote="OH5ZZ/UA1DJ"][/quote]
Какой то глюк.Удалено модератором.

_________________
Борис Гнусов

UA1DJ, Санкт-Петербург, РОССИЯ,
OH5ZZ, Lappeenranta, SUOMI,
YL3IN, Liepaja, LATVIA.

Since 1956.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев 2010 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
Борис Владимирович! а три раза себя процитировать, это для подчеркивания важности сообщения? :D :D :D (шутка)
Как Вы установили-подключили станцию?

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 00:00
Сообщений: 1011
Откуда: СПб - РОССИЯ, Lappeenranta - FINLAND, Liepaja - LATVIA
RA1ADA писал(а):
Борис Владимирович! а три раза себя процитировать, это для подчеркивания важности сообщения? :D :D :D (шутка)
Как Вы установили-подключили станцию?


Даже не знаю, как появилось троекратное сообщение. Никаких "телодвижений" для этого не делал и сам видел его только в одном "экземпляре". А сейчас вижу комментарии модератора и Ваш шуточный вопрос :).

Капитально станцию в машине ещё не укреплял, а специальный переходник для прикуривателя сделал. Включил станцию на полной мощности и никаких отрицательных моментов не обнаружил. Штатный
предохранитель держит, бортовой компьютер не глючит, наводок на радиовещание и прослушивание CD нет.

Будет теплее, укреплю прилагаемую к станции монтажную скобу под
панелью приборов.

Во время последней поездки в Петербург активно использовал станцию в
стационаре и даже смирился с её внутренним громкоговорителем. Но
в машине, я думаю, его звучания будет маловато.

Приезжал в Петербург на поезде, и станция была с собой (благо весит так мало, а блок питания в СПб прописан постоянно). Зимой в Россию
на машине не езжу: она ещё никогда не проходила испытания солью.

_________________
Борис Гнусов

UA1DJ, Санкт-Петербург, РОССИЯ,
OH5ZZ, Lappeenranta, SUOMI,
YL3IN, Liepaja, LATVIA.

Since 1956.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
Станцию декларировали на нашей таможне?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 17:21 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
OH5ZZ/UA1DJ писал(а):
...переходник для прикуривателя сделал. Включил станцию на полной мощности и никаких отрицательных моментов не обнаружил. Штатный предохранитель держит, бортовой компьютер не глючит, наводок на радиовещание и прослушивание CD нет.


Так и должно быть и не надо курочить авто и мудрить с какой-то дополнительной проводкой. Поздравляю.

RK1AA писал(а):
Станцию декларировали на нашей таможне?


Я два раза уже в 2010 году выезжал за границу и ни разу ничего не декларировал(три vx-6r и один FT-817 всегда с собой в таких поездках). В декабре 9-го года вписал в декларацию установленный в машине CB MJ-3031M, так таможенник такую морду скорчил - вы-бы ещё свою АКПП задекларировали, сказал он :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 01:00
Сообщений: 203
Откуда: St. Petersburg, SP-01/ Primorsk, LO-24
Ну что взять с таможенника? Когда наша женская сборная по кёрлингу возвращалась в Россию с международных соревнований и везла с собой кёрлинговые камни, то таможенники никак не могли понять что это такое. И только когда кто-то из тренеров "доверительно" сообщил таможенникам, что сии камни женнщины купили в качестве груза, для засолки капусты... Таможня дала добро. Извините за оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2831
Откуда: город на Неве, В.О.
Цитата:
так таможенник такую морду скорчил - вы-бы ещё свою АКПП задекларировали, сказал он

К сожалению, правила игры везде разные. :wink:
К примеру, при переходе финской границы, я, по совету друзей, никогда не отмечал кол-во ед. ручной клади. И это всегда работало.
А вот при переходе российско-латвийской границы случился облом, правда переписывать декларацию не заставили, но слегка (минут на 10) попеняли.
Скобари в очереди на 25-и градусном морозе недовольно сопели.. 8) Типа, еще один лошара питерский. :)

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 фев 2010 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
Юрий, границу нужно не по звериной тропе с проводником переходить, а через таможенные пункты (шутка)
Немного истории: год 2003, группой едем в Эстонию, в командировку. Два человека в легковушке, остальные в рейсовом автобусе. Легковую наши проверять не стали. Извиняющийся эстонский таможенник 15 минут искал номер кузова на "Примере" (я тоже не знал, что он там спрятан под разрезанным ковриком переднего пассажирского сиденья). О другом досмотре речи не было.
Автобус же, в не самую лучшую погоду (последняя неделя апреля) - вывернули на изнанку сначала наши, потом эстонские. В Нарве за таможенным постом остановиться негде, проехал за город и почти полтора часа ждал автобуса. Какие мотивы двигали таможенниками двух государств - не знаю.
Неоднократно пересекал разные границы на Patrol, ни разу не смотрели номер рамы, замазанный мной литолом и заклеенный промасленной бумагой, сверху - мастикой (предупредили, если с новья этого не сделать - сгниет). Кстати, на техосмотрах, которые всегда проходил честно, не заставили ободрать эту мою защиту :D

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB