Текущее время: Чт 04 сен 2025 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FT-857D в машине
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00
Сообщений: 9
Собственно сабж установлен в машине. Питание кинуто от аккумулятора через 15A предохранитель. Проблема в следующем:

При работе в AM и SSB на КВ при включенном двигателе явно слышан шум двигателя (в частности на 27.135 AM ехать не возможно :cry: ) причем фон слышан только мне, в эфир не идёт.

Это эффект наблюдается при установке как сибишной антенны, так и ATAS-120, причем как на магнит так и на кронштейн на корпусе...

Может кто-нибудь сталкивался с пролемой, и знает решение?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 4406
Откуда: Санкт-Петербург.
Помехи по питанию.Однозначно,ИМХО

_________________
Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00
Сообщений: 9
Может и так, но когда я антенну снимаю, а её кабель подключен к трансиверу, помехи нет! Все равно по питанию? И если всё равно да, то как с этим бороться?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007 01:00
Сообщений: 158
Откуда: Санкт-Петербург
У вас в машине "искровой передатчик" надо хорошо посмотреть систему зажигания т.е. трамблер (если есть), высоковольтные провода и т.д.
Если включить магнитолу в машине в АМ на ДВ, СВ, или КВ плмехи есть?
Павел
RA1AGB
73


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 4406
Откуда: Санкт-Петербург.
RA1AJT писал(а):
но когда я антенну снимаю, а её кабель подключен к трансиверу, помехи нет!

Тогда проблема не так однозначна.Нужно искать причину,проанализировать,если получится, характер помехи.Генератор?Свечи?.У меня,к примеру, присутствует помеха на диапазоне 145 Мгц.И даже знаю источник - иммобилайзер.Правда на внешнюю антенну влияет не значительно,ибо источник в салоне расположен.

_________________
Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
Неисправность элементов защиты от помех электрооборудования (или их отсутствие) автомобиля. Это первое. Второе - 857 не слишком сама защищена от помех. Иногда встречный ЗИЛ слышит метров за 50. Третье - маловастенькое сечение и большая длина проводов питания, а также прокладка их в одном жгуте с проводом, идущим на ЗЗ (особенно для старых а\м без реле зажигания).
Имхо, предохранитель (должно быть два) на 15А - маловато для 857. Но это не против помех. Да, лучше взять проводочки 4 квадратика в двойной изоляции, свить их с шагом не более 10 см и поместив в экран обмотать изолентой, чтоб не имел контакта с корпусом. Экран заземлить или на станцию, или на минус АБ - пробами, где лучше. Может потребоваться электролитик Фарады на 1...2 (применяются в автоаудио) параллельно с керамикой или пентафталиевым конденсаторчиком в доли мкФ возле 857.

У меня аналогично было на дизельном Патруле (!) и отсутствует на бензиновом Фордике.
А что нужно проверить в первую очередь - есть ли этот треск при открытом шумоподавителе и отключенной антенне от станции. со снятым штырем и тогда делать выводы в какую сторону бежать. Сложнее всего будет если помеха идет по полю, а не по проводам. Видели когда-нибудь электрооборудование автомобилей, предназначенных для установки на них радио-приемно-передающих устройств. Например УАЗ-452АЭ - буковка Э означает применение полностью экранированной электропроводки. Даже катушка зажигания и распределитель специальные :D :D :D

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 26 май 2010 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 597
Откуда: СПб
Включите фильтр NB и поднастройте его.И будет вам счастье.

_________________
UA1AFQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 май 2010 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10572
Откуда: Санкт-Петербург
По проводке или через антенну?
Подключите 857 к автономному питанию (отдельному аккумулятору).
Если помехи остались, то через антенну.
И провода скрутите в небольшую бухту.
Панель управления пристегните штатно - к блоку ТRХ.

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 27 май 2010 15:35 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
-55- писал(а):
Включите фильтр NB и поднастройте его.И будет вам счастье.


Или купите Кенвуд :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 28 май 2010 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00
Сообщений: 9
Спасибо!!!! Все ответы приму к свединию, а пока помогло включение NB. Разница как небо и земля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 май 2010 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 14 дек 2009 01:00
Сообщений: 131
Откуда: С-Пб
Да уж... Помехозащищенность этого девайса по питанию оставляет желать лучшего. Видимо надо ставить кольца.
Установил 857 в авто, ловит все что искрит в радиусе 50 метров.
Даже на 2-ке в FM идет треск от зажигания.Чего не было на FT-7800.

_________________
СВ "ТЕЛИК,"

UB1ABZ ex. UH1AAA
"Новая Ижора", Колпино


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 май 2010 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2831
Откуда: город на Неве, В.О.
В 817-м такая же беда, я уже писал об этом. :wink: Причем помеха просачивается не по цепям питания. Точнее- и по ним тоже, но основной "объем" идет по эфиру. Работать в движении довольно проблематично.

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 май 2010 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 19 июн 2008 00:00
Сообщений: 122
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Еще пять копеек в тему. Может немного помочь качественное соединение капота с кузовом - через петли земля недостаточно надежная. Можно взять кабель, который на ВАЗах соединяет минусовую клемму с кузовом, соединить им обе части петли капота (хорошо зачистив место контакта).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 май 2010 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 2205
на ниве так и сделано -земля кузова соединена медной шиной(плетенка ) с крышкой капота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB