Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RA1AJT
|
Заголовок сообщения: FT-857D в машине Добавлено: Ср 26 май 2010 21:23 |
|
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00 Сообщений: 9
|
Собственно сабж установлен в машине. Питание кинуто от аккумулятора через 15A предохранитель. Проблема в следующем:
При работе в AM и SSB на КВ при включенном двигателе явно слышан шум двигателя (в частности на 27.135 AM ехать не возможно  ) причем фон слышан только мне, в эфир не идёт.
Это эффект наблюдается при установке как сибишной антенны, так и ATAS-120, причем как на магнит так и на кронштейн на корпусе...
Может кто-нибудь сталкивался с пролемой, и знает решение?...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 21:53 |
|
 |
Site Admin |
 |
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 4406 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Помехи по питанию.Однозначно,ИМХО
_________________ Андрей.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AJT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 22:15 |
|
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00 Сообщений: 9
|
Может и так, но когда я антенну снимаю, а её кабель подключен к трансиверу, помехи нет! Все равно по питанию? И если всё равно да, то как с этим бороться?...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AGB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 22:33 |
|
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007 01:00 Сообщений: 158 Откуда: Санкт-Петербург
|
У вас в машине "искровой передатчик" надо хорошо посмотреть систему зажигания т.е. трамблер (если есть), высоковольтные провода и т.д.
Если включить магнитолу в машине в АМ на ДВ, СВ, или КВ плмехи есть?
Павел
RA1AGB
73
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 22:35 |
|
 |
Site Admin |
 |
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 4406 Откуда: Санкт-Петербург.
|
RA1AJT писал(а): но когда я антенну снимаю, а её кабель подключен к трансиверу, помехи нет!
Тогда проблема не так однозначна.Нужно искать причину,проанализировать,если получится, характер помехи.Генератор?Свечи?.У меня,к примеру, присутствует помеха на диапазоне 145 Мгц.И даже знаю источник - иммобилайзер.Правда на внешнюю антенну влияет не значительно,ибо источник в салоне расположен.
_________________ Андрей.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 22:53 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
Неисправность элементов защиты от помех электрооборудования (или их отсутствие) автомобиля. Это первое. Второе - 857 не слишком сама защищена от помех. Иногда встречный ЗИЛ слышит метров за 50. Третье - маловастенькое сечение и большая длина проводов питания, а также прокладка их в одном жгуте с проводом, идущим на ЗЗ (особенно для старых а\м без реле зажигания).
Имхо, предохранитель (должно быть два) на 15А - маловато для 857. Но это не против помех. Да, лучше взять проводочки 4 квадратика в двойной изоляции, свить их с шагом не более 10 см и поместив в экран обмотать изолентой, чтоб не имел контакта с корпусом. Экран заземлить или на станцию, или на минус АБ - пробами, где лучше. Может потребоваться электролитик Фарады на 1...2 (применяются в автоаудио) параллельно с керамикой или пентафталиевым конденсаторчиком в доли мкФ возле 857.
У меня аналогично было на дизельном Патруле (!) и отсутствует на бензиновом Фордике.
А что нужно проверить в первую очередь - есть ли этот треск при открытом шумоподавителе и отключенной антенне от станции. со снятым штырем и тогда делать выводы в какую сторону бежать. Сложнее всего будет если помеха идет по полю, а не по проводам. Видели когда-нибудь электрооборудование автомобилей, предназначенных для установки на них радио-приемно-передающих устройств. Например УАЗ-452АЭ - буковка Э означает применение полностью экранированной электропроводки. Даже катушка зажигания и распределитель специальные 
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
-55-
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 26 май 2010 23:31 |
|
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 597 Откуда: СПб
|
Включите фильтр NB и поднастройте его.И будет вам счастье.
_________________ UA1AFQ
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RD1AS
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 27 май 2010 12:07 |
|
 |
Site Admin |
 |
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 10572 Откуда: Санкт-Петербург
|
По проводке или через антенну?
Подключите 857 к автономному питанию (отдельному аккумулятору).
Если помехи остались, то через антенну.
И провода скрутите в небольшую бухту.
Панель управления пристегните штатно - к блоку ТRХ.
_________________ Можешь сделать лучше, сделай! Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас. Александр. 73!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 27 май 2010 15:35 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
-55- писал(а): Включите фильтр NB и поднастройте его.И будет вам счастье.
Или купите Кенвуд 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AJT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 28 май 2010 00:38 |
|
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2010 00:00 Сообщений: 9
|
Спасибо!!!! Все ответы приму к свединию, а пока помогло включение NB. Разница как небо и земля...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Telik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 31 май 2010 08:49 |
|
Зарегистрирован: Пн 14 дек 2009 01:00 Сообщений: 131 Откуда: С-Пб
|
Да уж... Помехозащищенность этого девайса по питанию оставляет желать лучшего. Видимо надо ставить кольца.
Установил 857 в авто, ловит все что искрит в радиусе 50 метров.
Даже на 2-ке в FM идет треск от зажигания.Чего не было на FT-7800.
_________________ СВ "ТЕЛИК,"
UB1ABZ ex. UH1AAA "Новая Ижора", Колпино
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 31 май 2010 10:39 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2831 Откуда: город на Неве, В.О.
|
В 817-м такая же беда, я уже писал об этом.  Причем помеха просачивается не по цепям питания. Точнее- и по ним тоже, но основной "объем" идет по эфиру. Работать в движении довольно проблематично.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Dmitry
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 31 май 2010 13:30 |
|
Зарегистрирован: Чт 19 июн 2008 00:00 Сообщений: 122 Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
|
Еще пять копеек в тему. Может немного помочь качественное соединение капота с кузовом - через петли земля недостаточно надежная. Можно взять кабель, который на ВАЗах соединяет минусовую клемму с кузовом, соединить им обе части петли капота (хорошо зачистив место контакта).
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 31 май 2010 14:17 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
на ниве так и сделано -земля кузова соединена медной шиной(плетенка ) с крышкой капота
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|