Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RA1ACH
|
Заголовок сообщения: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого? Добавлено: Сб 09 июн 2012 23:24 |
|
Зарегистрирован: Чт 01 янв 2009 01:00 Сообщений: 77
|
Все в названии темы. Есть фабричный транс на 1-1,5 кВт на П железе. Немного гудит, стянут четырьмя шпильками диам 10 мм, подтяжка не помогает. Нужно пропитать лаком и высушить в печи. Кто поможет- подскажет? Подойдут цеха по перемотке эл двигателей, но где они, я не знаю. Поиск по Инету не предлагать. Нужны личные контакты и проверенные места.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AMQ
|
Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого? Добавлено: Пт 12 апр 2013 14:10 |
|
Зарегистрирован: Пт 28 дек 2012 19:23 Сообщений: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
На заводе "Техприбор" на Благодатной ул. в створе Новоизмайловского пр есть ООО "Сампо" по намотке-перемотке всего и вся. Недавно там перематывал транс с японского аппарата со 100 на 220 вольт. В том числе и пропитали качественно. Их тел: 369-77-85, 931-210-29-21 и моб фин директора 999-32-04
_________________ Александр RA1AMQ ex RA1ASB, UK1AAA, UK1BCM, UK1ACM (1971-1985)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1ARK
|
Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого? Добавлено: Пт 12 апр 2013 15:13 |
|
Зарегистрирован: Вт 22 июл 2008 00:00 Сообщений: 146
|
RA1ACH писал(а): Немного гудит, Не факт, что поможет... Рулит ЭПОКСИДНАЯ смола (типа как ТАНы зеленые)... (имхо).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
rx1ag
|
Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого? Добавлено: Вс 12 май 2013 09:35 |
|
Зарегистрирован: Пт 12 сен 2008 00:00 Сообщений: 553 Откуда: S-Petersburg
|
первично, транс "гудит" из-за наличия воздушного зазора в стыках П-образн половинок сердечника. Если замерить ток покоя первичной обмотки, то он будет несколько завышен... При сборке необходимо П половинки отдельно, не вставляя в каркас проверить парами верхяя-нижняя на наличие зазора. Просмотреть на "просвет" визуально. Попытаться подобрать пары по мин зазору и промаркировать метками для последующей сборки... Очень хорошо помогает предварительная /до сборки/парная шлифовка П половинок на шлиф станке. Опять же ,нужно проверить и подобрать парные половинки с маркировкой. Уменьшение гуда будет сразу ощутимо на слух. Читал где -то в "Радио", что при сборке гудящего транса помогает нанесение на поверхности контакта П половинок самодельного состава. Он приготовляется из жидкого клея БФ как основы и добавки мелко измельченного в ступке порошка от старых карбонильных сердечников. Как можно, более тонким слоем промазываются контактные поверхности П образников, недолго выдерживается на воздухе и транс быстро собирается. При стяжке болтами лишний состав выдавливается наружу. Затем, в домашних условиях после сборки транс можно пропитать лаком ПФ, МЛ с сушкой в не очень горячей духовке /с приоткрытой крышкой/. Как-то я окунал транс в "халявную" нитрокраску, применяемую для окраски башенных кранов. Неплохо получилось... Хочу отметить, что для трансов, где сердечник собран из отдельных Ш-пластин, применять пропитку не следует. В случае последующего перегорания трудно будет разобрать сердечник.
_________________ 73, Валентин, KO49WU, http://www.rx1ag.narod.ru
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|