Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого?
СообщениеДобавлено: Сб 09 июн 2012 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт 01 янв 2009 01:00
Сообщений: 77
Все в названии темы. Есть фабричный транс на 1-1,5 кВт на П железе. Немного гудит, стянут четырьмя шпильками диам 10 мм, подтяжка не помогает. Нужно пропитать лаком и высушить в печи. Кто поможет- подскажет? Подойдут цеха по перемотке эл двигателей, но где они, я не знаю. Поиск по Инету не предлагать. Нужны личные контакты и проверенные места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого?
СообщениеДобавлено: Пт 12 апр 2013 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 28 дек 2012 19:23
Сообщений: 145
Откуда: Санкт-Петербург
На заводе "Техприбор" на Благодатной ул. в створе Новоизмайловского пр есть ООО "Сампо" по намотке-перемотке всего и вся. Недавно там перематывал транс с японского аппарата со 100 на 220 вольт. В том числе и пропитали качественно.
Их тел: 369-77-85, 931-210-29-21 и моб фин директора 999-32-04

_________________
Александр RA1AMQ ex RA1ASB, UK1AAA, UK1BCM, UK1ACM (1971-1985)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого?
СообщениеДобавлено: Пт 12 апр 2013 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 22 июл 2008 00:00
Сообщений: 146
RA1ACH писал(а):
Немного гудит,

Не факт, что поможет... Рулит ЭПОКСИДНАЯ смола (типа как ТАНы зеленые)... (имхо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитать транс в Петербурге, где, у кого?
СообщениеДобавлено: Вс 12 май 2013 09:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 12 сен 2008 00:00
Сообщений: 553
Откуда: S-Petersburg
первично, транс "гудит" из-за наличия воздушного зазора в стыках П-образн половинок сердечника. Если замерить ток покоя первичной обмотки, то он будет несколько завышен...
При сборке необходимо П половинки отдельно, не вставляя в каркас проверить парами верхяя-нижняя на наличие зазора. Просмотреть на "просвет" визуально. Попытаться подобрать пары по мин зазору и промаркировать метками для последующей сборки...
Очень хорошо помогает предварительная /до сборки/парная шлифовка П половинок на шлиф станке. Опять же ,нужно проверить и подобрать парные половинки с маркировкой. Уменьшение гуда будет сразу ощутимо на слух.
Читал где -то в "Радио", что при сборке гудящего транса помогает нанесение на поверхности контакта П половинок самодельного состава. Он приготовляется из жидкого клея БФ как основы и добавки мелко измельченного в ступке порошка от старых карбонильных сердечников. Как можно, более тонким слоем промазываются контактные поверхности П образников, недолго выдерживается на воздухе и транс быстро собирается. При стяжке болтами лишний состав выдавливается наружу.
Затем, в домашних условиях после сборки транс можно пропитать лаком ПФ, МЛ с сушкой в не очень горячей духовке /с приоткрытой крышкой/.
Как-то я окунал транс в "халявную" нитрокраску, применяемую для окраски башенных кранов. Неплохо получилось...
Хочу отметить, что для трансов, где сердечник собран из отдельных Ш-пластин, применять пропитку не следует. В случае последующего перегорания трудно будет разобрать сердечник.

_________________
73, Валентин, KO49WU, http://www.rx1ag.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB