Итак, попробую составить репортаж об этом мероприятии.
Наш экипаж состоял из RD1AS(пилот-пеленгатор 70-ка), UA1CFX(пеленгатор 2-ка), UA1ASC(штурман-навигатор-фотограф) и UA3UDX(Евгений, - наблюдатель, гость из Иваново).
В 10:45 МСК экипажи уже заняли точки для стартового пеленга маяка Лиса-Василия.
Первый пеленг наша команда брала с базы направленной антенной. Удивительно, но никто из наземных команд не отфиксировал работу маяка, поняв, что Василий в этот раз без боя не сдастся. Пеленг указал направление Парголово-Коломяги и, не мудрствуя, было принято решение выдвинуться по КАД в сторону Выборгского шоссе. Низко летя над КАДом (120-140) наблюдали в АПРС единое стремление всех экипажей в ту же сторону, что вполне логично. Штурман-навигатор не успевал отрабатывать камеры слежения на КАД, что вероятно выразиться в получении "памятных" фотографий от имени ГИБДД.
А Василий в это утро допустил две технические оплошности. Первая - вышел на связь с охотником на Р7.
Вторая, о которой он признался позже, видна здесь:
Экипажи эту оплошность не заметили, да и не корректно было бы ею воспользоваться.
Не доезжая до съезда на Выборгское шоссе, остановились для снятия пеленгов. Проблема была в том, что на дальнем поиске пеленгатор отказывался слышать маяк, а пеленги на 70-ке подвергались многократным переотражениям от кучи столбов, знаков и других металлоконструкций в изобилии присутствующих на КАД. Приняли решение продолжать поиск в сторону города, найдя удачное место для пеленгации вне КАДа и мы поехали на Выборгское шоссе в сторону города.
Место было найдено.
Но с пеленгом было как то...."не Айс"...
Было принято решение ехать по нарастанию сигнала и в случае его уменьшения-увеличения либо менять маршрут, либо двигаться дальше.
Двигась таким образом нашли еще одну удачную точку для пеленгации:
Здесь уже заработал пеленгатор на 2-ку и на 70-ку и пеленги совпали.
Далее, двигались по приросту сигнала маяка в направлении пеленгов, но...пеленги идут по прямой, а совсем не там, где есть дорога!
Немного покружив по Коломягам (а иных проездов в навигаторе и впомине не было) к нам присоединился экипаж RA1AIE-RA1AHQ-RA1AJF и мы в итоге выехали в место сигнала с зашкалом, что указывало на то, что лиса теоретически найдена, но...
Вот четкий пеленг на 59++++
Прибегли к оптике
ЕСТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ!!!
И что дальше делать?!?!
До Лиса-Василия ок 300-400 метров по льду Орловского пруда. Явной дороги, огибающей пруд нет. О подъездах, способных обеспечить прокладку маршрута навигаторы смущенно молчали. Проложили маршрут, максимально приближающий к норке Лиса. Не хило, почти 9 км.. Поехали и...уперлись в тупик. Дальше руководство "заходом на посадку" взял сам Василий и...Свершилось!
Искомая всеми машина Лисы!
И машины экипажей охотников:
Традиционный стол, сервированный XYL Василия Александрой. Ей отдельное СПАСИБО за постоянное обеспечение теплого приема лисоловов!
А вот и сам Хитрый Лис - Василий:
На рапорт о поимке лисы подтянулись коллеги, так же, как и мы изрядно поплутав по Коломяжским дорожкам.
Какая же охота без подрастающего поколения - будущих радиолюбителей и лисоловов (потенциальных, пока)
Которые быстро проголодались и спешно стали подкреплять силы с гостеприимного стола Лисы:
А взрослые лисоловы перешли к обсуждению проблем радиолюбительства, новинок радиоаппаратуры, измерениям "у кого больше"

АНТЕННА НАСТРОЕНА!,
временами перемещаясь к столу с едой.
Все было очень вкусно и замечательно так, что некоторые не смогли потом взять подъем при отъезде! (сразу ясно кто сколько съел!

):
Охота удалась на славу! В очередной раз встретились вне эфира, приятно пообщались, вкусно поели на свежем воздухе. Лично я устал так, как будто канаву копал метров 10, а не ездил на машине штурманом. Вот они, нервы и азарт!
Огромное спасибо организаторам очередной Охоты Василию и его XYL Александре!
И конечно, спасибо все участникам Amateur Fox Hunting XII !
END