Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RA1AO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:35 |
|
 |
exRA1AJF |
Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00 Сообщений: 2242 Откуда: KO59CT
|
ovch писал(а): Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас- 120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.
И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.
Тогда ответ прост и его уже озвучили на укв - двухдиапазонку vu-1503 с магнитом, а слушать кв практически на что угодно, можно mfj-1640 с заделом на будущее, а можно поставить сибишную антеннуи на нее работать пока нет 3 кат + слушать кв. Оптимум двухдиапазонка от опек + все что угодно для кв, я бы поставил сибишный штырь, тк на дороге 15е незаменим.
Почему НЕ атас-120? Да потому что для использования ее в качестве кв/укв антенны нужен еще дуплексер тк разъемов на трансивере 2+атас дорогая+она очень громоздкая и ее с магнитов срывает часто при движении.
ЗЫ: модеры, перенесите плиз мессаги в отдельную тему а то реально оффтоп 
_________________ LPD - SP517, ex. RA1AJF
Последний раз редактировалось RA1AO Ср 09 дек 2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:37 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
RA1AIT писал(а): А после поезда вы пытались все это погрузить на велосипед, или хотябы в байдарку и пройти с этим пару сотен километров? Про пешком я уже не говорю. Как-то я себе это не представляю вообще.
Конечно не пытался, только с 6-ой Советской до Московского вокзала и с вокзала места назначения до автомашины. Но вы то толкуете о переносной (даже не мобильной!) КВ/УКВ радиостанции:) Причем самой маленькой из известных мне (не считая некоторые образцы нефирменных одно-двухдиапазонных QRP-трансиверов).
Кстати, в прайсе Микроники вообще нет свинцовых аккумуляторов.
Да, тяжеловаты, но вы вообще толковали об автомобильном:)
"Родного" аккумулятора 4,5 Ач для FT-897 хватает на 2 часа приема.
В него влезает два таких.
Кстати, а какой потребляемый ток у 817-ого в режиме приема при выключенной подсветке и средне громкости в головных телефонах?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:42 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
Почему НЕ атас-120? Да потому что для использования ее в качестве кв/укв антенны нужен еще дуплексер тк разъемов на трансивере 2+атас дорогая+она очень громоздкая и ее с магнитов срывает часто при движении.
Спасибо за консультацию.
_________________ RA1AJV
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 18:47 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
Дуплексер не нужен, достаточно обычного переключателя, вы же не будете работать сплитом 14 МГц /144 МГц (к тому же, такая возможность, кажется, не предусмотрена трансивером.
Просто универсальная КВ/УКВ антенна, как мне кажется, абсурдная вещь в принципе.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:02 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4100 Откуда: Ligovo
|
ovch
Согласен с Евгением. Для связи на УКВ не в зоне прямой видимости нужна отдельная хотя бы 3-6 элементая антенна на 145. Такая, например: http://www.qth.spb.ru/modules.php?name= ... =4253#4253
Её можно выполнить в облегченном походном варианте.
73!
_________________ Владимир
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:19 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
Цитата: ovch писал(а): Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом. На острова ни на озере, ни в заливе на велике не доехать. Двухместная лодка+мотор, гораздо дешевле вертолета и душевного комфорта полные штаны.(ИМХО). Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ??? (Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.) Против лодки с мотором ничего не имею. Для лодки видимо и ATAS-120 неплохой вариант. Однако на стоянке я бы что-то на дерево закинул по длиннее. Кстати, этим летом с женой и трехлетним сыном уже не первый раз великолепно катались на велосипедах по Аландским островам. Поработал оттуда OH0/RA1AIT.  Цитата:
Последний раз редактировалось R1AIT Ср 09 дек 2009 19:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:29 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
RK1AA писал(а): Кстати, в прайсе Микроники вообще нет свинцовых аккумуляторов. Да, тяжеловаты, но вы вообще толковали об автомобильном:)
"Родного" аккумулятора 4,5 Ач для FT-897 хватает на 2 часа приема. В него влезает два таких.
Кстати, а какой потребляемый ток у 817-ого в режиме приема при выключенной подсветке и средне громкости в головных телефонах?
Все есть, вот: http://mikronika.ru/order.phtml?vid=132
Мой ест около 280ма. Еще 20 экономит включенный шумодав в режиме FM. Впрочем это с динамиком а не с телефонами. Но вроде с телефонами меньше не получается почему-то. Реально от штатной батареи получалось часа 2-3 работать на поиск в SSB. Да, это при питании из батарейного отсека. При питании через гнездо меньше 330 у меня не получилось. И еще, включение антенны в задний разъем, тоже добавляет около 20ма.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:44 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
RK1AA писал(а): Дуплексер не нужен, достаточно обычного переключателя, вы же не будете работать сплитом 14 МГц /144 МГц (к тому же, такая возможность, кажется, не предусмотрена трансивером.
Просто универсальная КВ/УКВ антенна, как мне кажется, абсурдная вещь в принципе.
817 может это делать без проблем. Я как-то в движении слушал 15 канал СВ, оставив включенным APRS маяк. Т.е. компьютер переодически включал передачу и отправлял APRS пакеты на 144800.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:51 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 19:55 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
RA1AIT писал(а): 817 может это делать без проблем. Я как-то в движении слушал 15 канал СВ, оставив включенным APRS маяк. Т.е. компьютер переодически включал передачу и отправлял APRS пакеты на 144800.
Да, но, во-первых, это делал компьютер, а не трансивер, а во-вторых, вы использовали 2 разные антенны.
Перестраивать при этом АТАС с двойки на 10-ку трансивер точно не смог бы.
280 мА - это хорошо, тем более не понимаю претензий к весу и прожорливости.
897-ой жрет 2А:)
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AHT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 21:51 |
|
Зарегистрирован: Чт 30 окт 2008 01:00 Сообщений: 276 Откуда: пр.Энергетиков
|
RK1AA писал(а): ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.
Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AHQ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 10 дек 2009 23:45 |
|
Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00 Сообщений: 4100 Откуда: Ligovo
|
RK1AA писал(а): 897-ой жрет 2А:)
На УКВ, наверное, самый экономичный - Standard C-510,
Питание 4.5В от 3 АА.
Потребляемый ток, прием (режим экономии - ВЫКЛ) - 29 mA (144 МГц)
Потребляемый ток, прием (режим экономии - ВКЛ) - 11 mA.
Для сравнения, приемник Degen-1103 - 70 mA, Yaesu VX-2 - 50 mA, FT-7800 - 500 mA, ICOM IC-703 - 250 mA, Yaesu FT-817 - 250 mA.
73!
_________________ Владимир
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 11 дек 2009 14:43 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
spbtvmaster писал(а): RK1AA писал(а): ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле. Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.
1. А что с ними не так, интересно?
2. Какая есть им замена?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 11 дек 2009 20:54 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
spbtvmaster писал(а): RK1AA писал(а): ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле. Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.
А какие, по вашему, стоит покупать и тащить и почему?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1ATI
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 14 дек 2009 13:06 |
|
 |
Ведущий EchoLink |
 |
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 749 Откуда: СПб, Петроградка
|
Ну и третий раз, совсем уж прямым текстом.
Почему об этих аккумуляторах негативное мнение и какие порекомендуете?
_________________ 73! Игорь
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|