Текущее время: Ср 25 июн 2025 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:35 
Не в сети
exRA1AJF

Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00
Сообщений: 2242
Откуда: KO59CT
ovch писал(а):
Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-
120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.

И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.

Тогда ответ прост и его уже озвучили на укв - двухдиапазонку vu-1503 с магнитом, а слушать кв практически на что угодно, можно mfj-1640 с заделом на будущее, а можно поставить сибишную антеннуи на нее работать пока нет 3 кат + слушать кв. Оптимум двухдиапазонка от опек + все что угодно для кв, я бы поставил сибишный штырь, тк на дороге 15е незаменим.
Почему НЕ атас-120? Да потому что для использования ее в качестве кв/укв антенны нужен еще дуплексер тк разъемов на трансивере 2+атас дорогая+она очень громоздкая и ее с магнитов срывает часто при движении.
ЗЫ: модеры, перенесите плиз мессаги в отдельную тему а то реально оффтоп :oops:

_________________
LPD - SP517, ex. RA1AJF


Последний раз редактировалось RA1AO Ср 09 дек 2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
RA1AIT писал(а):
А после поезда вы пытались все это погрузить на велосипед, или хотябы в байдарку и пройти с этим пару сотен километров? Про пешком я уже не говорю. Как-то я себе это не представляю вообще.


Конечно не пытался, только с 6-ой Советской до Московского вокзала и с вокзала места назначения до автомашины. Но вы то толкуете о переносной (даже не мобильной!) КВ/УКВ радиостанции:) Причем самой маленькой из известных мне (не считая некоторые образцы нефирменных одно-двухдиапазонных QRP-трансиверов).

Кстати, в прайсе Микроники вообще нет свинцовых аккумуляторов.
Да, тяжеловаты, но вы вообще толковали об автомобильном:)

"Родного" аккумулятора 4,5 Ач для FT-897 хватает на 2 часа приема.
В него влезает два таких.

Кстати, а какой потребляемый ток у 817-ого в режиме приема при выключенной подсветке и средне громкости в головных телефонах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
Почему НЕ атас-120? Да потому что для использования ее в качестве кв/укв антенны нужен еще дуплексер тк разъемов на трансивере 2+атас дорогая+она очень громоздкая и ее с магнитов срывает часто при движении.

Спасибо за консультацию.

_________________
RA1AJV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
Дуплексер не нужен, достаточно обычного переключателя, вы же не будете работать сплитом 14 МГц /144 МГц (к тому же, такая возможность, кажется, не предусмотрена трансивером.

Просто универсальная КВ/УКВ антенна, как мне кажется, абсурдная вещь в принципе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00
Сообщений: 4100
Откуда: Ligovo
ovch
Согласен с Евгением. Для связи на УКВ не в зоне прямой видимости нужна отдельная хотя бы 3-6 элементая антенна на 145. Такая, например: http://www.qth.spb.ru/modules.php?name= ... =4253#4253
Её можно выполнить в облегченном походном варианте.

73!

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
Цитата:
ovch писал(а):
Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом.


На острова ни на озере, ни в заливе на велике не доехать. Двухместная лодка+мотор, гораздо дешевле вертолета и душевного комфорта полные штаны.(ИМХО).
Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ???

(Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.)

Против лодки с мотором ничего не имею. Для лодки видимо и ATAS-120 неплохой вариант. Однако на стоянке я бы что-то на дерево закинул по длиннее.
Кстати, этим летом с женой и трехлетним сыном уже не первый раз великолепно катались на велосипедах по Аландским островам. Поработал оттуда OH0/RA1AIT. :-)
Цитата:


Последний раз редактировалось R1AIT Ср 09 дек 2009 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
RK1AA писал(а):
Кстати, в прайсе Микроники вообще нет свинцовых аккумуляторов.
Да, тяжеловаты, но вы вообще толковали об автомобильном:)

"Родного" аккумулятора 4,5 Ач для FT-897 хватает на 2 часа приема.
В него влезает два таких.

Кстати, а какой потребляемый ток у 817-ого в режиме приема при выключенной подсветке и средне громкости в головных телефонах?


Все есть, вот: http://mikronika.ru/order.phtml?vid=132

Мой ест около 280ма. Еще 20 экономит включенный шумодав в режиме FM. Впрочем это с динамиком а не с телефонами. Но вроде с телефонами меньше не получается почему-то. Реально от штатной батареи получалось часа 2-3 работать на поиск в SSB. Да, это при питании из батарейного отсека. При питании через гнездо меньше 330 у меня не получилось. И еще, включение антенны в задний разъем, тоже добавляет около 20ма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
RK1AA писал(а):
Дуплексер не нужен, достаточно обычного переключателя, вы же не будете работать сплитом 14 МГц /144 МГц (к тому же, такая возможность, кажется, не предусмотрена трансивером.

Просто универсальная КВ/УКВ антенна, как мне кажется, абсурдная вещь в принципе.

817 может это делать без проблем. Я как-то в движении слушал 15 канал СВ, оставив включенным APRS маяк. Т.е. компьютер переодически включал передачу и отправлял APRS пакеты на 144800.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 19:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
RA1AIT писал(а):
817 может это делать без проблем. Я как-то в движении слушал 15 канал СВ, оставив включенным APRS маяк. Т.е. компьютер переодически включал передачу и отправлял APRS пакеты на 144800.


Да, но, во-первых, это делал компьютер, а не трансивер, а во-вторых, вы использовали 2 разные антенны.

Перестраивать при этом АТАС с двойки на 10-ку трансивер точно не смог бы.


280 мА - это хорошо, тем более не понимаю претензий к весу и прожорливости.

897-ой жрет 2А:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 30 окт 2008 01:00
Сообщений: 276
Откуда: пр.Энергетиков
RK1AA писал(а):
ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.


Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 10 дек 2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 16 авг 2008 00:00
Сообщений: 4100
Откуда: Ligovo
RK1AA писал(а):
897-ой жрет 2А:)


На УКВ, наверное, самый экономичный - Standard C-510,
Питание 4.5В от 3 АА.

Потребляемый ток, прием (режим экономии - ВЫКЛ) - 29 mA (144 МГц)
Потребляемый ток, прием (режим экономии - ВКЛ) - 11 mA.

Для сравнения, приемник Degen-1103 - 70 mA, Yaesu VX-2 - 50 mA, FT-7800 - 500 mA, ICOM IC-703 - 250 mA, Yaesu FT-817 - 250 mA.

73!

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 11 дек 2009 14:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
spbtvmaster писал(а):
RK1AA писал(а):
ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.


Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.


1. А что с ними не так, интересно?
2. Какая есть им замена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 11 дек 2009 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
spbtvmaster писал(а):
RK1AA писал(а):
ОГО! Спасибо за инфу про микронику. Я искал там в прайсе что-нибудь про Pb:) Дельты и правда в 1,5-2 раза дешевле.


Дельты совсем не те аккумуляторы, которые стоит покупать и тем более тащить с собой в экспедицию. Даже сами продавцы о них отзываются отрицательно.

А какие, по вашему, стоит покупать и тащить и почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 14 дек 2009 13:06 
Не в сети
Ведущий EchoLink
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 749
Откуда: СПб, Петроградка
Ну и третий раз, совсем уж прямым текстом.
Почему об этих аккумуляторах негативное мнение и какие порекомендуете?

_________________
73!
Игорь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB