Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RA1AHT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 14 дек 2009 14:58 |
|
Зарегистрирован: Чт 30 окт 2008 01:00 Сообщений: 276 Откуда: пр.Энергетиков
|
В порядке предпочтения:
Sonnenschein
Yuasa
GP.
Срок службы у Дельты очень низкий, это скорее китайский действующий макет свинцового аккумулятора, чем рабочее изделие.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он? Добавлено: Пн 14 ноя 2011 17:00 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ??? Разумеется. Для работы на КВ я использую вертикал 9-12 м., изготовленный из останков стационарных СВ-шных антенн+ автоматический антенный тюнер ldg z-11pro. Антенна складывается как телескопическая удочка, и аккурат помещается в чехол из-под спиннинга. Стеклопластик, безусловно, легче, но лично мне давно уже не попадались бюджетные удилища такой длины. Что касается аккумуляторов, то в последние года два мне пришлось испытать несколько моделей от разных китайских производителей, и ни одна батарея не соответствовала в полной мере заявленной емкости. В том числе- и Дельта. Стартерные аккумуляторы от Yuasa тайваньцы ставят как опциональные на квадроциклы Kymco и Arctic Cat, нареканий вроде нет.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он? Добавлено: Пн 14 ноя 2011 17:42 |
|
 |
Ведущий раздела QRP |
 |
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1641
|
Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором и трайбендер endFed 10-20-40.Сейчас вот обзавёлся RX3AKT на 80 м, пока хватает.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он? Добавлено: Пн 14 ноя 2011 17:56 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором Кста, по Вашему совету, коллега, поставил в свой аппарат литиевые аккумуляторы. Подзаряжаю их пока, правда, штатным путем, но там ток заряда всего 300 мА, ничего страшного. Доволен аки слон, штатная батарея и рядом не валялась. 
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он? Добавлено: Пн 14 ноя 2011 18:55 |
|
 |
Ведущий раздела QRP |
 |
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1641
|
Ну так и замечательно 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он? Добавлено: Чт 24 ноя 2011 13:13 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
UA1AFM писал(а): Цитата: Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором Кста, по Вашему совету, коллега, поставил в свой аппарат литиевые аккумуляторы. Подзаряжаю их пока, правда, штатным путем, но там ток заряда всего 300 мА, ничего страшного. Доволен аки слон, штатная батарея и рядом не валялась.  Рад что вам нравится. Авиамодельной зарадкой полностью заряжаю примерно за 3 часа. Все никак руки не дойдут вторую собрать. Банки уже давно купил. Этим летом на авто использовал поляковский вертикал верхнего питания. Сделал на 10-15-20-40м, но и на 12 он тоже работает. Рассекая на микроавтобусе за велосипедистами, прикрутил семиметровое удилище к имеющемуся сзади креплению для велосипедов. В таком варианте, при остановке, вооружение варианта без сороковки занимало меньше минуты. На Аландах удавалось поработать даже в очереди в ожидании парома. На стоянке, если не находилось лучшего варианта для подвеса, остаток необходимый для сороковки оттягивался в сторону капроновым шнуром. Вариант без сороковки также успешно был использован на пароме из Травемюнде в Хельсинки в октябре /mm. Пятью ваттами от упомянутой батарейки на двадцатке на CQ в SSB вполне себе pile-upчик держался около 3 часов. Могло быть и больше, но пролетать с ужином я не захотел. 
_________________ DE R1AIT / OH7FUV (2010) ex RA1AIT (2005-2010), UB5LQJ(1982), UB5-077-1242(1978-1982), ex op. UK5LBN (1978-1982).
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|