Текущее время: Вт 24 июн 2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 14 дек 2009 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 30 окт 2008 01:00
Сообщений: 276
Откуда: пр.Энергетиков
В порядке предпочтения:
Sonnenschein
Yuasa
GP.

Срок службы у Дельты очень низкий, это скорее китайский действующий макет свинцового аккумулятора, чем рабочее изделие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он?
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя 2011 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2829
Откуда: город на Неве, В.О.
Цитата:
Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ???

Разумеется. Для работы на КВ я использую вертикал 9-12 м., изготовленный из останков стационарных СВ-шных антенн+ автоматический антенный тюнер ldg z-11pro. Антенна складывается как телескопическая удочка, и аккурат помещается в чехол из-под спиннинга. Стеклопластик, безусловно, легче, но лично мне давно уже не попадались бюджетные удилища такой длины.
Что касается аккумуляторов, то в последние года два мне пришлось испытать несколько моделей от разных китайских производителей, и ни одна батарея не соответствовала в полной мере заявленной емкости. В том числе- и Дельта.
Стартерные аккумуляторы от Yuasa тайваньцы ставят как опциональные на квадроциклы Kymco и Arctic Cat, нареканий вроде нет.

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он?
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя 2011 17:42 
Не в сети
Ведущий раздела QRP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00
Сообщений: 1641
Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором и трайбендер endFed 10-20-40.Сейчас вот обзавёлся RX3AKT на 80 м, пока хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он?
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя 2011 17:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2829
Откуда: город на Неве, В.О.
Цитата:
Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором

Кста, по Вашему совету, коллега, поставил в свой аппарат литиевые аккумуляторы. Подзаряжаю их пока, правда, штатным путем, но там ток заряда всего 300 мА, ничего страшного. Доволен аки слон, штатная батарея и рядом не валялась. 8)

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он?
СообщениеДобавлено: Пн 14 ноя 2011 18:55 
Не в сети
Ведущий раздела QRP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00
Сообщений: 1641
Ну так и замечательно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Походный шэк 1,8-440 МГц.Каков он?
СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя 2011 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
UA1AFM писал(а):
Цитата:
Последний год всё тот же 817 с 7 (или 12) ач аккумулятором

Кста, по Вашему совету, коллега, поставил в свой аппарат литиевые аккумуляторы. Подзаряжаю их пока, правда, штатным путем, но там ток заряда всего 300 мА, ничего страшного. Доволен аки слон, штатная батарея и рядом не валялась. 8)

Рад что вам нравится. Авиамодельной зарадкой полностью заряжаю примерно за 3 часа. Все никак руки не дойдут вторую собрать. Банки уже давно купил. Этим летом на авто использовал поляковский вертикал верхнего питания. Сделал на 10-15-20-40м, но и на 12 он тоже работает. Рассекая на микроавтобусе за велосипедистами, прикрутил семиметровое удилище к имеющемуся сзади креплению для велосипедов. В таком варианте, при остановке, вооружение варианта без сороковки занимало меньше минуты. На Аландах удавалось поработать даже в очереди в ожидании парома. На стоянке, если не находилось лучшего варианта для подвеса, остаток необходимый для сороковки оттягивался в сторону капроновым шнуром.
Вариант без сороковки также успешно был использован на пароме из Травемюнде в Хельсинки в октябре /mm. Пятью ваттами от упомянутой батарейки на двадцатке на CQ в SSB вполне себе pile-upчик держался около 3 часов. Могло быть и больше, но пролетать с ужином я не захотел. :)

_________________
DE R1AIT / OH7FUV (2010) ex RA1AIT (2005-2010), UB5LQJ(1982), UB5-077-1242(1978-1982), ex op. UK5LBN (1978-1982).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB