Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Связь с воздуха Добавлено: Пт 22 окт 2010 15:08 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
Вчера провел первую связь с борта ВС Боинг-737/400, на 20ке, бортовая радиостанция Collins (мощность уточняю) с UA6HBO, пролетал Латвию на высоте 10 км. Летаю постоянно, надеюсь упорядочить сей процесс. Подскажите где взять правила по назначению СКЕДов, гугл не помог.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 15:24 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
На КВ будете работать, или на УКВ тоже?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 15:29 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
К сожалению только на КВ, бортовые УКВ работают только в авиационном диапазоне.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 15:41 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Извините, не понимаю зачем Вам скеды на КВ. Вы просто устанете от них скоро, а потом они могут превратиться в обязаловку. Лично я создал бы темку где-нибудь на QRZ.RU, или поискал аналогичную, в которой оперативно информировал бы народ о своих полетах. Кому нужно- отследят, а потом и прочие подтянутся по ходу дела.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 15:49 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
А что, тоже вариант, пожалуй так и сделаю. Спасибо за совет)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:04 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:18 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
UA1ZLR писал(а): Оцените пожалуйста QSL карточку, интересует читаемость шрифта позывного. http://photofile.ru/users/an2_copilot/1 ... nImageLink
Незачот. Зачем рекламировать трансаеру на своей карточке, позывной почти не читаем, кьтиэйч в небе латвии тоже навевает мысли о какой-то неправильности. Без обид, сам просил оценить .
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:22 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
1. что вместо самолета?
2. какой QTH в таких случаях указывают?
(карточка именно /АМ)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:25 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
UA1ZLR писал(а): 1. что вместо самолета? 2. какой QTH в таких случаях указывают? (карточка именно /АМ)
Может затереть в фотошопе трансаэру на бобинге и написать там чонить типа позывного, а сам самолет побольше сделать? Щас Андрюха UA1ASC от меня приедет и он подскажет - из меня дизайнер никакой.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:28 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
Насчет qth - вы и вправду расчитываете работать в эфире исключительно в небе над Латвией или все-же допускаются вариации ? Нафига она Латвия там нужна на карточке. Можно ваще типа круто написать - qth - "Пятый океан"
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:28 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
в принципе трансаера меня не напрягает, многие карточки пайлотов с самолетами их компаний.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:31 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
olegatr писал(а): Насчет qth - вы и вправду расчитываете работать в эфире исключительно в небе над Латвией или все-же допускаются вариации ? Нафига она Латвия там нужна на карточке. Можно ваще типа круто написать - qth - "Пятый океан"
Неее, вы не поняли - это карточка конкретному человеку, с ним мы связ проводили см. выше. Я программкой менять qth могу в три секунды, потом на принтер и карточка готова, с каждым челом свой qth
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 17:58 |
|
|
Ведущий раздела QRP |
|
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1640
|
Согласен с Олегом- позывной прочитать с первого взгляда не удаётся, ИМХО цвет другой,а главное зря разделили его впополам
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1BBJ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 18:04 |
|
Зарегистрирован: Вс 09 авг 2009 00:00 Сообщений: 354 Откуда: KO59GP
|
предварительно, 27.10 на Берлин, мониторить с 1130МСК 14.170. Возможно отсутствие на борту КВ станции, ну тут уж пардоньте, если до 1145 не вышел, не судьба видать.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 22 окт 2010 19:37 |
|
|
Site Admin |
|
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 4406 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Эм...Ну, Кирилл, "Как "художник" "художнику"(С) скажу следующее. Однозначно, позывной на первой карточке не читаем!Да и синий шрифт на голубом... На двух последующих - лучше. Сугубо мое мнение: Черный на НЕ светло голубом тоже оставляет желать лучшего. ИМХО позывной - первое, что должно "бросаться в глаза". Сделал бы контрастным с фоном (красным, желтым, белым в конце концов). Опять же имхо - не стОит играться с "фигурированием" надписей, по крайней мере основных, несущих информацию. Замена "Трансаэро" на позывной - шкодная идея, но только в качестве дубляжа.
Удачи!73! de UA1ASC
-------------------------------------------------------------------------------------
Тема зачищена по просьбе автора. Офф-топить дальше не рекомендуется.
_________________ Андрей.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|