Текущее время: Пт 29 мар 2024 04:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 окт 2009 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
Юрий, у Вас провода из вольфрама. Замените на медные или алюминиевые :D
Серьезно: даже при 1 ампере потребляемого тока падение напряжения на 1.5 вольта на 0.5 метрах это 3 Ома на метр и 1500 мВт (на 0.5 метра) рассеиваемой активной мощности - для меди не реально. У Вас или описка, или ошибка.
Возможно, Вы измерили какую-то ВЧ наводку.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 окт 2009 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2826
Откуда: город на Неве, В.О.
Нет, просто родной провод- барахло. Я его держу только из-за довольно дефицитного "родного" разъема. Обычно в работе использую хороший медный, сечением 1 мм. После этого проблема питания исчезла навсегда. :)
По поводу 1.5 V в режиме приема я , конечно, слегка загнул, и что бы не править предыдущий пост после замечания, уточню: это потери в разъеме и проводе длиною 0.5 м режиме TX. Откуда это берется- выяснять не стал, просто припаял запасной разъем к нормальному проводу.

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 окт 2009 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
UA1AFM писал(а):
По поводу 1.5 V в режиме приема я , конечно, слегка загнул, и что бы не править предыдущий пост после замечания, уточню: это потери в разъеме и проводе длиною 0.5 м режиме TX. Откуда это берется- выяснять не стал, просто припаял запасной разъем к нормальному проводу.

Про полтора вольта я понял - это чтобы разговор поддержать :D :D :D
Я использую в качестве разъемов питания аудио разъемы XLR. Есть всякие - кабельные, приборные, папы-мамы. Нравятся ценой и низким сопротивлением контакта. По спецификации - 5А/pin, но я пропускал по 15 - нагрева не заметил. Беру "желтые".
Недостаток - если соединять два кабеля, то получается длинновато. Но на FT857 так сделано. Запараллелены два контакта и третий контакт с экраном разъема. Удобно, не расцепляется благодаря имеющейся защелке.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 05 окт 2009 20:08 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
RA1ASC писал(а):
Почему сразу теоретик :))- все работает ,почему если при забросе удочки бороды нет а если туже самую катушку привинтить на дощечку борода появится :)) кактушка то безынерционая или ты подумал что я предлагаю прикрутить катушку с леской на которой она в магазине продается :))



Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 05 окт 2009 20:08 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2826
Откуда: город на Неве, В.О.
Цитата:
из 817-й сибишка никакая
Пожалуй, соглашусь.. :wink:
Помимо проблем с АМ модуляцией и небольшой мощностью в диапазоне, существует проблема импульсных помех от бортовой сети. Что я только не делал- совершенно без толку, даже специальный фильтр питания, любезно предоставленный мне для эксперимента, не помог. Просачивание идет на уровне схемы. А уж если рядом идет пепелац с неисправными проводами высокого напряжения- суши весла, станцию можно выключать. Правда, честно говоря, не в курсе, насколько остро стоит такая проблема у классических CВ-шных станций.

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 13:21 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
UA1AFM писал(а):
... Правда, честно говоря, не в курсе, насколько остро стоит такая проблема у классических CВ-шных станций.


Нет такой проблему у хороших сибишек, ваще.

Я тоже с питанием 817 в машине, что только не делал - бесполезно. Именно на гд совсем не интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 14:40 
Не в сети
Заблокирован

Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00
Сообщений: 421
Юра, а режима NB в 817-м разве нет? От помех зажигания в нынешних трансиверах хорошо помогает.
Посмотрел мануал - есть режим. Пробовал включать?


Последний раз редактировалось RA1AY Ср 07 окт 2009 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 14:45 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
RA1AY писал(а):
Юра, а режима NB в 817-м разве нет? От помех зажигания в нынешних трансиверах хорошо помогает.


Есть такой фильтр, но там дело не только в импульсных помехах. Много других косяков, начиная с мизерной выходной мощности в АМ на 27 мГц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 14:47 
Не в сети
Заблокирован

Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00
Сообщений: 421
Олег, стандартная моща СБ - 4 вт. :) Да и СБ ценно в первую очередь на трассе для приема - чтобы слушать дальнобоев об обстановке на трассе. На передачу можно и вообще не работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 14:55 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
RA1AY писал(а):
Олег, стандартная моща СБ - 4 вт. :) Да и СБ ценно в первую очередь на трассе для приема - чтобы слушать дальнобоев об обстановке на трассе. На передачу можно и вообще не работать.



4w и 1w две больше разницы. Не по пацански только слушать и не выдавать инфо о том, что сам встречаешь на дороге. Ведь основной принцип 15-го канала -
Цитата:
помоги сам и помогут тебе
. Да и с приёмом там тоже не всё айс, и куча ещё не вкусностей, но именно в районе 27 мГц. В разы отличается качество работы малютки например на 14 мГц и 27 мГц, просто на порядок(*10).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2826
Откуда: город на Неве, В.О.
Да, Олег прав, не по пацански это.. :)
У меня выдает в ЧМ чуть меньше 4 Вт, в АМ намерил 1.5 W.
NB почему-то не помогает абсолютно. Он, скорее всего, заточен для гашения одиночный импульсов, либо с небольшой их частотой. Когда рядом идут машины с оборотами от 1000 до 3000 / мин. - NB как мертвому припарка. :wink:
Подобный бланкер очень хорошо работает на айкомовских DSP- блоках.
На 706МК2G я вообще таких проблем не знал в машине. :?

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 16:45 
Не в сети
Заблокирован

Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00
Сообщений: 421
Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит. Для этого "кирпичи" в машины и монтируют. :)
А вот что NB не работает - очень странно. Интересно, это только твой экземпляр или фича 817-го? Последнее было бы очень странно. Ты там когда в сервис-меню лазил, ничего лишнего не накрутил на эту тему? Надо будет как-нить 2000-к проверить в дороге. Но для этого надо сначала хоть какую-нить антенну на СБ замутить. Хорошо бы вообще СБ проверить, хотя бы в городе. Все-таки 100 ватт. :)
ЗЫ Вспомнилось. Когда еще первый TS450 купил, проверяли NB - выкл - машина под окном молотит - вкл - нет машины, "украли". Выкл - "уфф.., на месте"... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 19:52 
Не в сети
Заслуженный баламут

Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00
Сообщений: 5149
RA1AY писал(а):
Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит.


Не согласен категорически по обоим пунктам, но в этой веточке спорить не буду. Когда трёхбашковый разрешит подфорум по сиби организовать, там и обсудим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт 2009 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00
Сообщений: 864
Откуда: KP50DA
RA1AY писал(а):
Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит. Для этого "кирпичи" в машины и монтируют.

Пользую по трассе 857, 5Вт, иногда 20 - если на приозерском шоссе, там дорога покривее и машин с СВ поменьше - вполне хватает. Имхо, бессмысленно получать инфо о гае, стоящем на въезде в Выборг, если сам в Осиновой Роще. По поводу "соваться" - не согласен полностью: попросишь - и дорогу освободит, нет в 15АМ касты, мат - есть :D . И тебе спасибо скажут за полезную информацию. Однажды даже "попугаем" работал - на отставшей машинке умер сотовый и человек просил докричаться до какого-то Николая. Помог.

_________________
Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB