Известный автолюбитель-популяризатор, участник многочисленных программ на радио, партнёр агентства "Автостат"
Игорь Моржаретто считает, что
1) "ничего страшного не произошло",
2) самопальные конструкции на крыше недопустимы (что логично)
3) быстросъёмное оборудование, купленное в магазине, не требует регистрации в ГИБДД
4) "нужен сертификат".
https://tass.ru/opinions/12196067Было бы здорово, если бы вопрос с фирменными автомобильными антеннами был закрыт раз и навсегда, юристами.
Если же следовать букве и духу закона, нужны сертификаты на Си-Би антенны и крепления.
У меня:
- Midland ML-145
- Opek VU-1503 (УКВ)
- магнитное основание Opek
Мне кажется, создание проблем для автовлалельцев и припугивание в СМИ - "мягкая сила" государства, направленная на снижение числа "тюнингованных" машин. Не предусмотрена градация степени изменений лёгкий/глубокий тюнинг.
При "советах" был разрешено доп. оборудование, выпускаемое промышленностью.
Например, внутрисалонная активная антенна.
Вложение:
retro1.jpg [ 33.37 Кб | Просмотров: 11220 ]
За прошедшие выходные проехал 1000 км - провёл всего 1 разговор и слышал 1 обсуждение пробки на трассе. Дальнобойщиков, похоже, заставляют снимать антенны, вижу только короткие 40см УКВ FM.