Чтобы подвести итог обсуждения. С 1 июля 2019 все транспортные средства будут делится на три группы:
- серийные (у которых всё внешнее и внутреннее оборудование неизменно с завода)
- серийные с оборудованием разрешенным производителем (типа штатного фирменного багажника, который проходил проверку фирмой, которая выпускает автомобиль) - пункт 77 технического регламента Таможенного союза.
- единичные (доработанные) с оборудованием которое прозводитель не рекомендовал.
Доработанные ТС будут проходить процедуру проверки по
ГОСТ.
В этом ГОСТ главное требование - безопасность внешняя и внутренняя.
Для автомобилей контролируются острые кромки на высоту до 2 метров. Не должно быть выступающих частей, от которых может обраниться человек при прикосновении или "утяжелить последствия".
Последние два этапа - прохождение ТО и заключительный осмотр в ГИБДД, где сотрудниг ГосАвтоИнспекции сверяет то, что написано в бумаге от центра ("автомобиль не имеет острых кромок с радиусом закругления менее 2.5мм) визуально.
Установка оборудования должно производиться в специализированных мастерских (что само по себе затратно).
Окончательное исследование по слухам будет стоить в районе 10000 рублей с автомобиля. Ещё один фильтр, не все захотят узаконивать антенну за 700 рублей с помощью 10000 рублей и 5 поездок в лабораторию и ГАИ.
Изменения в автомобиль кратко записываются в свидетельство о регистрации.
Так как нет прямого требования к антеннам, то будет применяться пункт об острых кромках. Маршрутки и дальнобойщики не пострадают - у них высота корпуса более 2 метров.
Вложение:
kromki.png [ 17.03 Кб | Просмотров: 21070 ]
Оборудованным транспортным средствам не прошедшим "легализацию" тюнинга с 1 июля 2019 грозит запрет на эксплуатацию. Необходимо до этой даты снять кронштейны и антенны, находящиеся на высоте до 2 метров от уровня земли. Запрет эксплуатации - это серьёзнее, чем штраф 500 рублей.