Текущее время: Чт 28 мар 2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз о работе .../АМ
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
Приветствую всех участников форума.
Хотелось снова обратить внимание на возможность работать /АМ радиолюбителю.
20-го января сего года вылетая в очередную командировку в 0-й район, взял с собой постоянную спутницу во всех перемещениях- VX-2.
При проходе в здание "Пулково-раз", мой багаж вызвал интерес сотрудников САБ. В сумке помимо радиомонтажного инструмента находились некие РЭ устройства и моток проводов, на это видимо и было обращенно внимание. Далее при досмотре багажа на глаза попалась моя VX-2-я в полуразобранном состоянии (свинчена антенна). После моего утвердительного ответа: "Да, это р/станция-вот документы", мне было предложенно снять АКБ и в обязательном порядке сдать в багаж.
Естественно долее была ссылка на "распоряжение сверху и инструкции" о запрещении проносить с собой на борт подобные вещи.
Вспупать в спор не стал-сдал в багаж и как результать обломался не только с работой /АМ, но и с возможностью просто RX... :(

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
Всязи с этим предлагаю обсудить этот вопрос еще раз. Решить для себя-МОЖНО/НЕЛЬЗЯ. И если можно, то решить его однозначно хотя-бы для нашего Пулково. Я имею в виду, как вариант-выход на начальство отвечающее за безопасность или еще какие-то меры.

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:10 
Не в сети
Site Webmaster
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 01:00
Сообщений: 4524
Откуда: JO40ME
Нужно было ответить, что это не радиостанция, а приемник :wink:

_________________
Владислав
ex RA1AIE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00
Сообщений: 2826
Откуда: город на Неве, В.О.
Можно или нельзя- это не пассажиру решать. Это прерогатива службы безопасности, не понимаю что тут можно обсуждать? :?
Где-то разрешают, как я читал на том же Радиосканнере, где-то нет..

_________________
я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
UA1AFM писал(а):
Можно или нельзя- это не пассажиру решать. Это прерогатива службы безопасности, не понимаю что тут можно обсуждать? :?
Где-то разрешают, как я читал на том же Радиосканнере, где-то нет..

Если нельзя, то на каком основании? Ведь все остальное( что нельзя) идет списком утвержденным где-то опять наверху.
А если законных оснований нет, то решить этот вопрос с ОДНОЙ САБ в Пулково для всех, так сказать на будущее :) .
Я понимаю, что не все летают, но все же...

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
RA1AIE писал(а):
Нужно было ответить, что это не радиостанция, а приемник :wink:

Ну несовсем же они тупые :D В руке держит нечто подобное...

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 17:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 4406
Откуда: Санкт-Петербург.
Собственно говоря,правильно сказано.На уровне САБ вы ничего не решите.Их требования законны,т.к. нет испытаний(думаю,что и не будет) на предмет помех радионавигационному оборудованию самолета.Между тем, есть преценденты работы с борта самолета. Видимо, де-факто служба безопасности подходит дифференцированно, только вот не понятно по каким критериям.Есть еще и такая инфо,что некоей фирмой-авиаперевозчиком проведены испытания и доказано, что сотовые телефоны не способны нанести вред радионавигационному оборудованию.Не наших самолетов и не в нашей стране,увы.
Думаю,что если получится пронести р/с через контроль,то разрешения поработать можно попытаться испросить частным порядком у командира экипажа.
А вообще,на форуме есть человек,который, вероятно может внести бОльшую ясность в вопрос.Олег, да? :wink:

_________________
Андрей.


Последний раз редактировалось UA1ASC Пт 22 янв 2010 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 17:57 
Не в сети
Site Webmaster
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 01:00
Сообщений: 4524
Откуда: JO40ME
Ну можно разобрать - тушка, аккум, антенна, распихать по разным кармашкам, а собрать уже на борту.

_________________
Владислав
ex RA1AIE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6758
Откуда: Санкт-Петербург
О работе /AM не задумываюсь - слишком сложно решить все вопросы с экипажем, СБ и т. п.. А вот вопрос о провозе аппаратуры в самолете очент интересует. Сдавать трансивер в багаж просто страшно - разобьют, как пить дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 4406
Откуда: Санкт-Петербург.
RK1AA писал(а):
Сдавать трансивер в багаж просто страшно - разобьют, как пить дать.

Евгений, тогда вариант с "расчлененкой" :wink:
Трансивер-батарея-антенна(если последние имеются)Сам трансивер с собой,остальное в багаж..Вот только насчет не портативного...Как убедить безопасность в невозможности работы без питания?Хотя вспоминая написанное выше, что мол "не идиоты они же"... :roll:

_________________
Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
В мифическом "Новом регламенте РЛ..." как раз сказанно, что разрешение на работу дает командир ВС, без ипользования антенн самого ВС... как-то так близко к тексту...
Может все же есть смысл организованно (АЛРC, РО СРР) попробовать изменить ситуацию( хотя-бы с провозом на борту) именно в Пулково?

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:37 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00
Сообщений: 4406
Откуда: Санкт-Петербург.
Виталий, извините за офф, но у нас вопросы законной установки антенн на крышах не урегулированы никак (приемлемым способом), а Вы про самолеты. Степень вероятности угрозы обществу от антенны на крыше несоизмеримо меньше, чем угроза от работы р/с на борту лайнера. А если еще учесть на чем многие компании летают... :roll:

_________________
Андрей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
UA1ASC писал(а):
Виталий, извините за офф, но у нас вопросы законной установки антенн на крышах не урегулированы никак (приемлемым способом), а Вы про самолеты. Степень вероятности угрозы обществу от антенны на крыше несоизмеримо меньше, чем угроза от работы р/с на борту лайнера. А если еще учесть на чем многие компании летают... :roll:

Вообщем согласен... Хотя с установкой антенн все ясно. на мой взгляд, там же свякие согласования и проекты нужны (портим же внешний вид города, блин), а это бабло...

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6758
Откуда: Санкт-Петербург
SLYFOX писал(а):
Может все же есть смысл организованно (АЛРC, РО СРР) попробовать изменить ситуацию( хотя-бы с провозом на борту) именно в Пулково?


Я согласен! Где надо расписаться?:)

Тут нужно иметь заинтересованного человека, "входящего в те сферы", иначе, по-моему, бесполезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 янв 2010 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008 00:00
Сообщений: 500
Откуда: С-Пб
RK1AA писал(а):
Тут нужно иметь заинтересованного человека, "входящего в те сферы", иначе, по-моему, бесполезно.

Вот и давайте попробуем найти "подход" к "этим сферам".
Совмесная борьба с QRM приносить же свои плоды :)
Я так понимаю, если существует в принципе работа .../АМ, значит не так все безнадежно!

_________________
Виталий, UA1CDG, ex UB1CBD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB