Текущее время: Вс 01 авг 2021 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Чт 19 сен 2013 14:02 
Не в сети
Ведущий раздела "Радиоприем"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007 01:00
Сообщений: 1863
Откуда: Санкт-Петербург KO59ev
Наиболее полный список сетей HFDL, LDOC, RDARA, VOLMET, MWARA
(без фанатизма конечно) стратегических частот там нет, в целях национальной безопастности я их убрал.

p.s. Решил создать новой темой, поскольку никуда больше не укладывается

2850-3025 kHz
2860.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
2869.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
MWARA CEP-2: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
2872.0 MWARA NAT-C: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
2881.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
2887.0 MWARA CAR-A: New York NY
2890.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
2899.0 MWARA NAT-B: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
2932.0 MWARA NP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote)
2962.0 MWARA NAT-E: Canaries (AFI stn for interface), New York NY, Santa Maria AZR
2965.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
2971.0 MWARA NAT-D: Bodø NOR, Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
2983.0 RDARA 1C: Bodø NOR
2992.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
2998.0 MWARA CWP-1/2: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes)
3007.0 LDOC: Auckland NZL (Air New Zealand)
3016.0 MWARA NAT-A: Gander NF, New York NY, Santa Maria AZR, Shanwick IRL
3023.0 SAR: Bodø NOR, Nadi, FJI, Shanwick IRL

3400-3500 kHz
3413.0 VOLMET VEUR: Shannon IRL
MWARA CEP-1: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
3425.0 RDARA 9B: Faleolo (Samoa Sector - New Zealand FIR), Fua'amotu (Tonga Sector - New Zealand FIR), Nadi FJI (Nadi FIR), Rarotonga, Cook Islands (Cook Sector - New Zealand FIR)
3446.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
3452.0 MWARA CEP-3: San Francisco CA (Dixon CA remote) RDARA 14B/14C: Australia Northeast/Northwest
3455.0 MWARA CAR-B: New York NY MWARA CWP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes)
3458.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
3461.0 RDARA 14A: Australia Southern
3467.0 MWARA SP-6: Auckland NZL, Brisbane AUS, Nadi FJI, San Francisco (Moloka'i HI remote), Tahiti NCL
3470.0 MWARA SEA-3: Brisbane AUS
3473.0 MWARA/RDARA NAT-I and J/1B and 10E: Shanwick IRL
3476.0 MWARA NAT-F: Gander NF and Shanwick IRL
MWARA INO-1: Brisbane AUS
3485.0 VOLMET VNAT: Gander NF and New York NY
3488.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
3491.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
3494.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)

4650-4700 kHz
4651.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
4666.0 MWARA/RDARA NAT-J/1C/10E: Bodø NOR/Shanwick IRL
MWARA CWP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam
4675.0 MWARA NAT-D: Bodø NOR, Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
4684.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
4712.0 Russian Aero Domestic Net NW: Kazan, Magadan, Mineralnyye Vody, Novosibirsk, Omsk, Rostov, Samara, Ufa, Volgograd
5066.5 Fix: Tahiti NCL
5205.0 Ukrainian Aero Domestic Net - ELEKTRICHKA Donetsk UKR, TITINA Simferopol UKR

5450-5680 kHz
5450.0 VOLMET UK RAF: Swanwick (Inskip/St. Eval)
5460.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
5481.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
RDARA 9C: Tahiti FIR PLY
5484.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
5505.0 VOLMET VEUR: Shannon IRL
5517.0 MWARA AFI-3: Mogadishu SOM
5520.0 MWARA CAR-B: New York NY
5547.0 MWARA CEP-2: San Fransciso CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
5550.0 MWARA CAR-A: New York NY
5559.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
5568.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
5574.0 MWARA CEP-1: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
5577.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
5583.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
5598.0 MWARA NAT-A: Gander NF, New York NY, Santa Maria AZR, Shanwick IRL
5616.0 MWARA NAT-B: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
5622.0 HFDL Krasnoyarsk RUS
5628.0 MWARA NP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
5634.0 MWARA INO-1: Brisbane AUS
5643.0 MWARA SP-6: Auckland NZL, Brisbane AUS, Nadi FJI, San Francisco (Moloka'i HI remote), Tahiti NCL
5646.0 LDOC: Jeddah ARS -- Saudi Air Operations
5649.0 MWARA NAT-C: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
5652.0 MWARA CWP-2: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes)
5652.0 HFDL: Riverhead NY
5658.0 MWARA MID-2: Mumbai IND
5667.0 MWARA MID-1: Bahrain
MWARA NP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote)
5670.0 MWARA SEA-1: Chennai IND, Colombo SLK
5680.0 SAR: Nadi, FJI, Shanwick IRL
5720.0 HFDL Reykjavik ICE

6525-6685 kHz
6529.0 HFDL Telde CNR
6532.0 MWARA CWP-1/2: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes) HFDL Shannon IRL
6535.0 MWARA AFI-1/SAT-1: Dakar SEN
6541.0 RDARA 14C: Australia Northwest
6544.0 RDARA 1C: Bodø NOR
6547.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
6550.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
6553.0 RDARA 9B: Faleolo (Samoa Sector - New Zealand FIR), Fua'amotu (Tonga Sector - New Zealand FIR), Funafuti (Nadi FIR), Nadi FJI (Nadi FIR), Rarotonga, Cook Islands (Cook Sector - New Zealand FIR), Niue (New Zealand FIR)
6556.0 MWARA/RDARA NAT-H/1: Shanwick IRL
MWARA SEA-3: Brisbane AUS
6565.0 RDARA 14A: Australia Southern
6577.0 MWARA CAR-A: New York NY
6586.0 MWARA CAR-B: New York NY
6592.0 LDOC Moscow RUS Transaero, Aeroflot, Sibir Airlines, occasional RUS AF cargo flights (Night frequency)
6595.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
6604.0 VOLMET VNAT: Gander NF and New York NY
6610.0 RDARA 14B: Australia Northeast
6622.0 MWARA NAT-F: Gander NF and Shanwick IRL
6628.0 MWARA NAT-E: Canaries (AFI stn for interface), New York NY, Santa Maria AZR
6637.0 LDOC: Auckland NZL (Air New Zealand)
6640.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)
6652.0 HFDL Agana GUM
6655.0 MWARA NP-1/2: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
6661.0 HFDL New York NY
6667.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
6672.0 Russian Aero Domestic Net (Far East?): Norilsk RUS
6673.0 MWARA CEP-3: San Francisco CA (Dixon CA remote)
6676.0 VOLMET VSEA: Brisbane AUS
6678.0 MINURSO United Nations Mission for the Referendum in Western Sahara
6679.0 VOLMET VPAC: Auckland NZL
6712.0 HFDL Reykjavik ICE
6730.0 VOLMET VRUS: Alma Alty KAZ, Baku, Tashkent UZB
6801.0 Fix: Tahiti NCL

8815-8965 kHz
8822.0 RDARA 14A: Australia Southern
8825.0 MWARA NAT-E: Canaries (AFI station for interface), New York NY, Santa Maria AZR
8828.0 VOLMET VPAC: Auckland NZL
8831.0 MWARA NAT-F: Gander NF and Shanwick IRL
RDARA 14B: Flight Watch - Australia Northeast
8834.0 HFDL Johannesburg AFS
8840.0 RDARA 1C: Bodø NOR
8843.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
MWARA CEP-1: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
RDARA 14C: Australia Northwest
8846.0 MWARA CAR-A: New York NY
RDARA 9B: Faleolo (Samoa Sector - New Zealand FIR), Fua'amotu (Tonga Sector - New Zealand FIR), Funafuti (Nadi FIR), Nadi FJI (Nadi FIR), Rarotonga, Cook Islands (Cook Sector - New Zealand FIR), Niue (New Zealand FIR)
8855.0 MWARA SAM-2: Cayenne GUF
8861.0 MWARA AFI-1/SAT-1: Atlantico (Recife) BRA, Canaries CNR, Dakar SEN, Sal CPV
8864.0 MWARA NAT-B: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
8867.0 MWARA SP-6: Auckland NZL, Brisbane AUS, Nadi FJI, San Francisco (Moloka'i HI remote), Tahiti NCL
8873.0 RDARA 9C: Tahiti FIR PLY
8879.0 MWARA INO-1: Brisbane AUS, Mumbai IND
MWARA NAT-C: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland Radio), Shanwick IRL
8885.0 HFDL Al Muharraq BHR
8886.0 HFDL Krasnoyarsk RUS
8888.0 VOLMET VRUS: Novosibirsk RUS, Samara RUS. Syktyvkar RUS, Tyumen RUS
RDARA Africa South/Angola RDARA: Luanda AGL, Lusaka ZMB, Nairobi
8891.0 MWARA NAT-D: Bodø NOR, Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
8894.0 MWARA AFI-2/4: Algiers ALG, Niamey NGR, Nouakchott MAU
HFDL Albrook PNR
8903.0 MWARA CWP-2: Manila PHL, San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes) MWARA AFI-4: Kinshasa CGO
8906.0 MWARA NAT-A: Gander NF, New York NY, Santa Maria AZR, Shanwick IRL
8909.0 Russian Air Force Net: Medyanka, Okchistka, Ural
8912.0 HFDL New York NY US DHS/CBP/USCG COTHEN (USB/ALE)
8915.0 MWARA NP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
8918.0 MWARA CAR-B: New York NY
8924.0 LDOC: Praha Radio Czech Airlines LDOC
8927.0 HFDL San Francisco CA
8933.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK remotes) (ARINC)
8939.0 VOLMET VRUS: Rostov na Dohu RUS; St. Petersburg RUS (Russian Language)
8942.0 MWARA SEA-2: Ho Chi Minh VTN, Manila PHL, Singapore SNG
RDARA Greenland - Sondrestrom FIC/Station Nord (BGNO)
HFDL Shannon IRL
8945.0 Russian Air Force Net: Medyanka, Okchistka, Ural
8948.0 HFDL Telde CNR
8950.0 Russian Aero Domestic Net: Murmansk RUS (MYPMAHCK)
8951.0 MWARA NP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote)
8954.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
8957.0 VOLMET VEUR: Shannon IRL
HFDL Santa Cruz BOL
8977.0 HFDL Reykjavik ICE
9032.0 Operation Deep Freeze Antarctica
9116.0 Fix: Tahiti NCL

10005-10100 kHz
10021.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
10024.0 RDARA 12C: Cenamer Radio HND
MWARA SAM-1: Lima PRU, Santiago CHL
10036.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
10048.0 MWARA NP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
10051.0 VOLMET VNAT: Gander NF and New York NY
10057.0 MWARA CEP-3: San Francisco CA (Dixon CA remote)
10063.0 HFDL Albrook PNR
10066.0 MWARA/RDARA NAT-I/1B: Shanwick IRL
HFDL Hat Yai THA
10072.0 LDOC: Auckland NZL (Air New Zealand)
10075.0 HFDL Al Muharraq BHR
10081.0 HFDL San Francisco CA
10084.0 HFDL Auckland NZL
10087.0 HFDL Krasnoyarsk RUS
10093.0 HFDL Barrow AK

11184.0 HFDL Reykjavik ICE
11193.0 LDOC Moscow RUS Transaero, Aeroflot, Sibir Airlines, occasional RUS AF cargo flights (Day frequency)
11253.0 VOLMET UK RAF: Shanwick (Inskip/St. Eval)

11275-11400 kHz
11276.0 MWARA/RDARA NAT-J/10E: Shanwick IRL
11279.0 MWARA NAT-D: Bodø NOR, Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
RDARA 9C: Tahiti FIR PLY
11282.0 MWARA CEP-2: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
11285.0 MWARA SEA-1: Chennai IND, Colombo SLK, Kuala Lumpur MLA
11288.0 LDOC: Jeddah ARS -- Saudi Air Operations
11300.0 MWARA AFI-3: Cairo EGY, Khartoum SDN, Mogadishu SOM, Sanaa YEM, Tripoli LBY
11306.0 HFDL Agana GUM
11309.0 MWARA NAT-E: Canaries (AFI station for interface), New York NY, Santa Maria AZR
11312.0 RDARA 9C: Tahiti FIR PLY
11318.0 HFDL Santa Cruz BOL
11330.0 MWARA CAR-B: New York NY
MWARA NP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote)
11336.0 MWARA NAT-C: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
11339.0 RDARA 9B: Faleolo (Samoa Sector - New Zealand FIR), Fua'amotu (Tonga Sector - New Zealand FIR), Funafuti (Nadi FIR), Nadi FJI (Nadi FIR), Rarotonga, Cook Islands (Cook Sector - New Zealand FIR)
11342.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)
11345.0 Flight Test: Airbus Company: Toulouse Technic

11363.0 MWARA/RDARA NAT-H/1E: Shanwick IRL
11384.0 MWARA CWP-1/2: San Francisco (Moloka'i HI/Mt. Barragada, Guam remotes), Tokyo J
HFDL Shannon IRL
11387.0 VOLMET VSEA: Brisbane AUS
11396.0 MWARA CAR-A: New York NY MWARA SEA-3: Brisbane AUS, Jakarta INS
12116.5 Fix: Tahiti NCL
13260-13360 kHz
13261.0 MWARA SP-6: Auckland NZL, Brisbane AUS, Nadi FJI, San Francisco (Moloka'i HI remote), Tahiti NCL
13264.0 VOLMET VEUR: Shannon IRL
13270.0 VOLMET VNAT: Gander NF and New York NY
HFDL Hat Yai THA
13273.0 MWARA NP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote), Tokyo J
13276.0 HFDL Riverhead NY
13282.0 VOLMET VPAC: Auckland NZL, Hong Kong HNG
13288.0 MWARA CEP-2/3: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
13291.0 MWARA NAT-B/D/F: Bodø NOR, Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), Shanwick IRL
13297.0 MWARA CAR-A: New York NY
13300.0 MWARA CWP-1: San Francisco (Moloka'i HI remote)
13303.0 HFDL Telde CNR
13306.0 MWARA NAT-A/C: Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), New York NY,
Santa Maria AZR, Shanwick IRL
MWARA INO-1: Brisbane AUS
13312.0 Flight Test: Various U.S. locations
US DHS/CBP/USCG COTHEN (USB/ALE) Channel 8
HFDL Agana GUM, Molokai HI
13315.0 HFDL Santa Cruz BOL
13318.0 MWARA SEA-3: Brisbane AUS
13321.0 HFDL Johannesburg AFS
13324.0 HFDL Molokai HI
13330.0 LDOC: Nairobi KEN (Kenya Airways)
13333.0 LDOC: Auckland NZL (Air New Zealand)
13339.0 MWARA NP-1: San Francisco (Moloka'i H(I/Barrow AK remotes)
LDOC: Mexico City MEX (AeroMexico)
13342.0 LDOC: Stockholm SWE
13348.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)
13351.0 HFDL Auckland NZL
13354.0 MWARA CEP-1: San Francisco CA (Dixon CA/Moloka'i HI remotes)
MWARA NAT-E: Canaries (AFI stn for interface), New York NY, Santa Maria AZR (shared with RDARA 5/7)
15025.0 HFDL Reykjavik ICE

17900-17970 kHz
17901.0 HFDL Albrook PNR
17904.0 MWARA CWP-1/2/SP-6: Auckland NZL, Brisbane AUS, Nadi FJI, San Francisco CA (Moloka'i HI remote), Tahiti NCL, Tokyo J
17907.0 MWARA CAR-B: New York NY
MWARA SEA-3: Brisbane AUS
17912.0 HFDL Krasnoyarsk RUS
17916.0 HFDL Auckland NZL
17919.0 HFDL Agana GUM, Riverhead NY
17925.0 LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)
17928.0 HFDL Telde CNR
17931.0 LDOC: Addis Ababa ETH Ethiopian Airlines LDOC -- Call sign "Holloway"
17940.0 LDOC: Auckland NZL (Air New Zealand)
17946.0 MWARA NAT-A-J (All families): Arctic Radio, Bodø NOR, Canaries (AFI stn for interface), Gander NF, Reykjavik ICE (Iceland/Arctic Radio), New York NY, Santa Maria
AZR, Shanwick IRL
MWARA NP-1/2: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
17961.0 MWARA INO-1: Brisbane AUS
17967.0 HFDL Al Muharraq BHR
17985.0 HFDL Reykjavik ICE

21924-22000 kHz
21925.0 MWARA NP-1: San Francisco (Moloka'i HI/Barrow AK remotes)
21928.0 HFDL Agana GUM
21949.0 HFDL Hat Yai THA, Johannesburg AFS
21955.0 HFDL Telde CNR
21964.0 MWARA CEP-2: San Francisco CA (Dixon CA remote)
LDOC: New York NY, San Francisco CA (Mt. Barragada GUM/Moloka'i HI/Dixon CA/Barrow AK/Hat Tai THA remotes) (ARINC)
21982.0 HFDL Al Muharraq BHR
21985.0 MWARA CWP-2: San Francisco (Moloka'i HI remote)
21997.0 HFDL Santa Cruz BOL

_________________
Владимир
Увлекаюсь наблюдениями за сверхнизкими частотами...
здесь можно посмотреть LOG принятых мной авиационных приводных радиомаяков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Вс 16 фев 2014 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
6.604,00 MHz. Gander Radio, международный аэропорт Гандер, о. Ньюфаундленд, провинция Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада.

QSL карточка:

Изображение

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Вс 16 фев 2014 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
К предыдущему посту запись сигнала.
Первоначально вставил не тот аудио файл.

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Ср 19 мар 2014 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
Частота 11.354, 00 МГц. Аэропорт Барроу, Аляска, США. На карте.
Позывной - GS-09. Тип сигнала - HFDL

phpBB [media]

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Пн 24 мар 2014 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
Частота 13.351, 00 МГц. Аэропорт Окленд, Новая Зеландия.
Позывной - GS-05. Тип сигнала - HFDL.
*** Неожиданно мощный сигнал.

phpBB [media]

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Чт 27 мар 2014 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 27 мар 2014 17:48
Сообщений: 1
Народ, а как конкретно принимать HFDL?
Какую версию PC-HFDL лучше использовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Чт 27 мар 2014 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
URIJ685 писал(а):
Какую версию PC-HFDL лучше использовать?

У меня PSHFDL 2031. Включается и настраивается очень просто.


Частота 13.270, 00 МГц. Аэропорт Хатъяй, Таиланд. На карте.
Позывной - GS-06. Тип сигнала - HFDL.

phpBB [media]

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Пн 31 мар 2014 01:27 
Не в сети
Ведущий раздела "Радиоприем"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007 01:00
Сообщений: 1863
Откуда: Санкт-Петербург KO59ev
11330 кГц
Caribbean Family B Network, New York radio, Управление воздушными судами над Атлантическим Океаном (частота в аудиозаписи указана не верно)
Вложение:

31-Mar-2014-0104 11.300MHz.mp3 [ 471.1 Кб | Просмотров: 24546 ]


11300 кГц
ОБП ИКАО. Средиземное море, Африканский континент.
Позывной Картум
Вложение:

31-Mar-2014-0107 11.300MHz.mp3 [ 295.11 Кб | Просмотров: 24546 ]


11285 кГц
MWARA SEA-1 (Юго-Восточная Азия) Позывной Коломбо радио (Шри-Ланка)
Вложение:

31-Mar-2014-0112 11.300MHz.mp3 [ 206.66 Кб | Просмотров: 24546 ]

_________________
Владимир
Увлекаюсь наблюдениями за сверхнизкими частотами...
здесь можно посмотреть LOG принятых мной авиационных приводных радиомаяков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Чт 03 апр 2014 17:00 
Не в сети
Ведущий раздела "Радиоприем"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007 01:00
Сообщений: 1863
Откуда: Санкт-Петербург KO59ev
Интересная для наблюдения частота 4645 кГц, на ней работает ATIS Таллиннского аэропорта, Именно ATIS а не VOLMET, Именно на КВ, мощность там небольшая и слышно не далеко.


Вложения:

03-Apr-2014-1640 4.600MHz.mp3 [ 157.93 Кб | Просмотров: 24470 ]

_________________
Владимир
Увлекаюсь наблюдениями за сверхнизкими частотами...
здесь можно посмотреть LOG принятых мной авиационных приводных радиомаяков
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Чт 03 апр 2014 17:08 
Не в сети
DF (Direction-Finder) and ex UA1CFX
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 фев 2008 01:00
Сообщений: 7156
Откуда: Санкт-Петербург
О да! Таллиннский АТИС - бородатая тема, как и соседствующий с ним внизу баззер. :)

_________________
Вадим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Сб 05 апр 2014 01:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 дек 2013 21:07
Сообщений: 81
UA1AVA писал(а):
Именно ATIS а не VOLMET, Именно на КВ, мощность там небольшая и слышно не далеко.


У меня он проходит почти громобойно, хоть и с небольшим QRM от военной радиостанции, работающей в STANAG.

Мне приходилось слышать, в своё время, аудио файлы записи Таллинского аэропорта из Ю.Африки, а это и в самом деле - не так далеко.

_________________
Не надо пустых разговоров о счастье, не надо.
Мы поплывем по волнам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Ср 21 май 2014 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт 20 ноя 2012 11:12
Сообщений: 264
Откуда: Санкт-Петербург
А как определяется позывной в HFDL?И что это за символы на дисплее,что они обозначают?

_________________
Дмитрий, ex.UA4AUX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Ср 21 май 2014 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 02 янв 2009 01:00
Сообщений: 801
Спасибо!
Интересная Информация.
73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Вт 13 янв 2015 00:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 авг 2014 04:30
Сообщений: 53
В своё время c интересом пытался наблюдать за работой коротковолновой системы слежения за пассажирскими самолётами HF-ACARS. Принятые наземные радиостанции, номера их частот и сами частоты приведены на скрине. Однако наибольший интерес представляло наблюдение за перемещением самолётов, передающие антенны которых находятся на высоте многих километров над землёй. Поэтому было любопытно прикинуть:

- максимальную дальность радионаблюдения самолёта
- наибольшую продолжительность радионаблюдения за рейсом лайнера

Выборка соответствующих данных, полученных с применением PC-HFDL приведена в следующем сообщении в текстовой форме (условное обозначение крайних позиций, напр. «Галифакс» искл. для общей ориентировки) .

В качестве некоторых не претендующих на истину выводов по результатам радионаблюдений можно сделать следующие:

1. Лучшие результаты в смысле обозначенных выше целей получены на частотах 8942, 8977 и 10087 кгц , преимущественно в ночные и утренние часы.

2. Макимальная дальность приёма определялась бортами в воздухе к западу и югу от Европы, преимущественно у восточного побережья Канады и Америки, северной Африки и Ирана.Для сравнения стоит заметить, что с этих же зон довольно легко принимаются и многочисленные радиосигналы к примеру с морских судов - тестовые пакеты судовой радиосистемы безопасности GMDSS в тех же частотно-временных условиях.То есть существенной разницы в дальности приёма самолёт/судно не обнаружено.

3. К сожалению так и не удалось принять сигналы системы HF-ACARS ни с одного самолёта, находящегося восточнее Москвы.

4. И в то же время наблюдалась интересная коллизия.На трассах ориентировочно Иран-Болгария, Берлин-Москва и Каир-Симферополь самолётная система HF-ACARS почему то выбирала весьма отдалённую сибирскую наземную радиостанцию Ground Station KRASNOYARSK – RUSSIA. Возможно в данном случае имело место какое-то особое прохождения на частоте 10087 кгц в условиях «подвеса» авиационной антенны чуть не до 10 километров.

5. Наибольшая длительность радионаблюдения лайнеров в воздухе на территориях ограниченных п.2 состовляла порядка 2-3 часов.

6. Можно предположить, что период «радиовидимости» лайнера очерчивал некую «зону прохождения» на протяжении порядка 1500 – 2500 км ( крейс. скорость 800 км/час, можно уточнить и по координатам ).

Таким образом приведённые выше примеры показывают систему HF-ACARS, как довольно интересный объект радионаблюдений прежде всего с точки зрения распространения коротких волн, где самолёт - своеобразный «подвижной высотный маяк». .


Вложения:
Номер частоты  и частота  принятых р-ций системы HFDL  2004 г..jpg
Номер частоты и частота принятых р-ций системы HFDL 2004 г..jpg [ 41.25 Кб | Просмотров: 22325 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВ частоты авиации гражданской и военной
СообщениеДобавлено: Вт 13 янв 2015 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт 01 авг 2014 04:30
Сообщений: 53
Продолжение предыдущего сообщения

-----Примеры максимально отдалённых позиции самолётов ---------

1. Сев. Полярный круг, западнее Норвегии
14.07.04 8942 khz Ground Station SHANNON
17:34:12 UTC Flight ID = LH8382 LAT 67 27 12 N LON 8 47 56 E

2. Район Галифакса
17.06.2004 8977 khz Ground Station ID = 3 REYKJAVICK - ICELAND
04:59:18 UTC Flight ID = CO0042 LAT 46 52 36 N LON 55 43 42 W
04:54:30 UTC Flight ID = CO0042 LAT 46 39 30 N LON 56 40 30 W
04:14:32 UTC Flight ID = CO0042 LAT 44 30 52 N LON 64 20 29 W

3.Канада, вост. побережье
17.06.2004 8942 khz Ground Station SHANNON
02:58:0 02:53:12 UTC Flight ID = CO0064 LAT 44 7 16 N LON 62 57 12 W
02:53:12 UTC Flight ID = CO0064 LAT 44 7 16 N LON 62 57 12 W

4. Район Нью-Йорка
FREQENCY 11318 KHZ Ground Station SANTA CRUZ-BOLIVIA
17:33:44 UTC Flight ID = CO0079 LAT 40 48 56 N LON 74 5 7 W
17:37:08 UTC Flight ID = CO0079 LAT 40 41 25 N LON 74 9 56 W
03:25:00 UTC Flight ID = FX1610 LAT 40 32 2 N LON 75 47 32 W

-----Трассы с наибольшей продолжительностью радионаблюденния за полётом ---

28.01.2004 Рейс Flight ID = LH8401
Продолжительность радионаблюдения 2 часа 09 минут
Иран – Болгария ( побер. Чёрного моря)
10087 khz Nr LPDUs = 1 Ground station ID KRASNOYARSK - RUSSIA SYNCHED Flight Leg 63
10:10:54 UTC Flight ID = LH8401 LAT 45 9 25 N LON 28 0 44 E
10:00:42 UTC Flight ID = LH8401 LAT 44 26 38 N LON 29 22 8 E
09:55:54 UTC Flight ID = LH8401 LAT 44 6 10 N LON 29 59 48 E
09:50:36 UTC Flight ID = LH8401 LAT 43 44 49 N LON 30 41 40 E
09:45:48 UTC Flight ID = LH8401 LAT 43 33 0 N LON 31 24 37 E
07:21:48 UTC Flight ID = LH8401 LAT 33 39 10 N LON 48 7 18 E
----------------------------------------------------------------------------------
17.06.2004 Рейс Flight ID = CO0026
Продолжительность радионаблюдения 2 часа 53 мин
Дублин - Атлантический океан ( центр. часть)
8977 khz Ground Station ID = 3 REYKJAVICK - ICELAND
06:25:44 UTC Flight ID = CO0026 LAT 53 24 46 N LON 4 25 34 W
06:20:22 UTC Flight ID = CO0026 LAT 53 29 59 N LON 5 42 16 W
06:15:34 UTC Flight ID = CO0026 LAT 53 36 12 N LON 6 51 56 W
04:05:26 UTC Flight ID = CO0026 LAT 53 23 58 N LON 36 56 54 W
04:00:40 UTC Flight ID = CO0026 LAT 53 16 23 N LON 37 59 12 W
03:49:34 UTC Flight ID = CO0026 LAT 52 56 33 N LON 40 22 38 W
03:44:46 UTC Flight ID = CO0026 LAT 52 46 53 N LON 41 23 36 W
03:39:42 UTC Flight ID = CO0026 LAT 52 36 5 N LON 42 27 40 W
03:32:16 UTC Flight ID = CO0026 LAT 52 18 50 N LON 44 2 43 W
-------------------------------------------------------------------------------
17.06.2004 Рейс ID = SU0342
Продолжительность радионаблюдения 2 часа 10 минут
Средиземное море ( р-н Израиля) – Украина (р-н Харькова)
8977 khz Ground Station ID = 3 REYKJAVICK - ICELAND
02:37:28 UTC Flight ID = SU0342 LAT 49 2 57 N LON 35 53 16 E
02:17:44 UTC Flight ID = SU0342 LAT 46 48 21 N LON 35 3 10 E
01:42:32 UTC Flight ID = SU0342 LAT 42 50 47 N LON 34 3 32 E
01:37:44 UTC Flight ID = SU0342 LAT 42 18 40 N LON 33 48 42 E
01:18:32 UTC Flight ID = SU0342 LAT 40 10 39 N LON 32 47 4 E
01:08:24 UTC Flight ID = SU0342 LAT 39 4 17 N LON 32 13 4 E
00:58:08 UTC Flight ID = SU0342 LAT 38 2 27 N LON 31 29 53 E
00:53:30 UTC Flight ID = SU0342 LAT 37 34 15 N LON 31 10 42 E
00:48:42 UTC Flight ID = SU0342 LAT 37 5 7 N LON 30 51 17 E
00:43:22 UTC Flight ID = SU0342 LAT 36 29 39 N LON 30 45 37 E
00:36:24 UTC Flight ID = SU0342 LAT 35 43 9 N LON 30 47 29 E
00:26:48 UTC Flight ID = SU0342 LAT 34 39 15 N LON 30 50 35 E
---------------------------------------------------------------------------------
08.07.04 Рейс ID = SU0116
Длительность радионаблюдения 1 час 45 минут
Берлин – Москва
10087 khz Ground Station KRASNOYARSK - RUSSIA DB = 25 SV = 0 GS UP LIGHT OFFSET 8
01:07:40 UTC Flight ID = SU0116 LAT 55 59 8 N LON 37 33 56 E
00:57:34 UTC Flight ID = SU0116 LAT 55 50 54 N LON 36 51 39 E
00:37:48 UTC Flight ID = SU0116 LAT 55 25 15 N LON 32 56 6 E
23:22:38 UTC Flight ID = SU0116 LAT 53 1 9 N LON 16 21 38 E
-------------------------------------------------------------------------
08.07.04 Рейс Flight ID = SU0342
Длительность радионаблюдения 2 часа
Каир - Симферополь
10087 khz Ground Station KRASNOYARSK - RUSSIA
02:03:40 UTC Flight ID = SU0342 LAT 45 52 27 N LON 34 47 32 E
01:47:12 UTC Flight ID = SU0342 LAT 43 59 59 N LON 34 17 15 E
01:40:30 UTC Flight ID = SU0342 LAT 43 13 11 N LON 34 9 43 E
00:34:38 UTC Flight ID = SU0342 LAT 35 33 15 N LON 30 51 25 E
00:06:20 UTC Flight ID = SU0342 LAT 31 54 29 N LON 31 5 6 E


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB