Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 01 окт 2009 08:00 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
Юрий, у Вас провода из вольфрама. Замените на медные или алюминиевые
Серьезно: даже при 1 ампере потребляемого тока падение напряжения на 1.5 вольта на 0.5 метрах это 3 Ома на метр и 1500 мВт (на 0.5 метра) рассеиваемой активной мощности - для меди не реально. У Вас или описка, или ошибка.
Возможно, Вы измерили какую-то ВЧ наводку.
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 01 окт 2009 10:33 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Нет, просто родной провод- барахло. Я его держу только из-за довольно дефицитного "родного" разъема. Обычно в работе использую хороший медный, сечением 1 мм. После этого проблема питания исчезла навсегда.
По поводу 1.5 V в режиме приема я , конечно, слегка загнул, и что бы не править предыдущий пост после замечания, уточню: это потери в разъеме и проводе длиною 0.5 м режиме TX. Откуда это берется- выяснять не стал, просто припаял запасной разъем к нормальному проводу.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 01 окт 2009 18:45 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
UA1AFM писал(а): По поводу 1.5 V в режиме приема я , конечно, слегка загнул, и что бы не править предыдущий пост после замечания, уточню: это потери в разъеме и проводе длиною 0.5 м режиме TX. Откуда это берется- выяснять не стал, просто припаял запасной разъем к нормальному проводу.
Про полтора вольта я понял - это чтобы разговор поддержать
Я использую в качестве разъемов питания аудио разъемы XLR. Есть всякие - кабельные, приборные, папы-мамы. Нравятся ценой и низким сопротивлением контакта. По спецификации - 5А/pin, но я пропускал по 15 - нагрева не заметил. Беру "желтые".
Недостаток - если соединять два кабеля, то получается длинновато. Но на FT857 так сделано. Запараллелены два контакта и третий контакт с экраном разъема. Удобно, не расцепляется благодаря имеющейся защелке.
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 05 окт 2009 20:08 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1ASC писал(а): Почему сразу теоретик )- все работает ,почему если при забросе удочки бороды нет а если туже самую катушку привинтить на дощечку борода появится ) кактушка то безынерционая или ты подумал что я предлагаю прикрутить катушку с леской на которой она в магазине продается )
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 05 окт 2009 20:08 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 13:10 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: из 817-й сибишка никакая Пожалуй, соглашусь..
Помимо проблем с АМ модуляцией и небольшой мощностью в диапазоне, существует проблема импульсных помех от бортовой сети. Что я только не делал- совершенно без толку, даже специальный фильтр питания, любезно предоставленный мне для эксперимента, не помог. Просачивание идет на уровне схемы. А уж если рядом идет пепелац с неисправными проводами высокого напряжения- суши весла, станцию можно выключать. Правда, честно говоря, не в курсе, насколько остро стоит такая проблема у классических CВ-шных станций.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 13:21 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
UA1AFM писал(а): ... Правда, честно говоря, не в курсе, насколько остро стоит такая проблема у классических CВ-шных станций.
Нет такой проблему у хороших сибишек, ваще.
Я тоже с питанием 817 в машине, что только не делал - бесполезно. Именно на гд совсем не интересно.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 14:40 |
|
|
Заблокирован |
Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00 Сообщений: 421
|
Юра, а режима NB в 817-м разве нет? От помех зажигания в нынешних трансиверах хорошо помогает.
Посмотрел мануал - есть режим. Пробовал включать?
Последний раз редактировалось RA1AY Ср 07 окт 2009 14:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 14:45 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1AY писал(а): Юра, а режима NB в 817-м разве нет? От помех зажигания в нынешних трансиверах хорошо помогает.
Есть такой фильтр, но там дело не только в импульсных помехах. Много других косяков, начиная с мизерной выходной мощности в АМ на 27 мГц.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 14:47 |
|
|
Заблокирован |
Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00 Сообщений: 421
|
Олег, стандартная моща СБ - 4 вт. Да и СБ ценно в первую очередь на трассе для приема - чтобы слушать дальнобоев об обстановке на трассе. На передачу можно и вообще не работать.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 14:55 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1AY писал(а): Олег, стандартная моща СБ - 4 вт. Да и СБ ценно в первую очередь на трассе для приема - чтобы слушать дальнобоев об обстановке на трассе. На передачу можно и вообще не работать. 4w и 1w две больше разницы. Не по пацански только слушать и не выдавать инфо о том, что сам встречаешь на дороге. Ведь основной принцип 15-го канала - Цитата: помоги сам и помогут тебе . Да и с приёмом там тоже не всё айс, и куча ещё не вкусностей, но именно в районе 27 мГц. В разы отличается качество работы малютки например на 14 мГц и 27 мГц, просто на порядок(*10).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 15:47 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2826 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Да, Олег прав, не по пацански это..
У меня выдает в ЧМ чуть меньше 4 Вт, в АМ намерил 1.5 W.
NB почему-то не помогает абсолютно. Он, скорее всего, заточен для гашения одиночный импульсов, либо с небольшой их частотой. Когда рядом идут машины с оборотами от 1000 до 3000 / мин. - NB как мертвому припарка.
Подобный бланкер очень хорошо работает на айкомовских DSP- блоках.
На 706МК2G я вообще таких проблем не знал в машине.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
RA1AY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 16:45 |
|
|
Заблокирован |
Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00 Сообщений: 421
|
Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит. Для этого "кирпичи" в машины и монтируют.
А вот что NB не работает - очень странно. Интересно, это только твой экземпляр или фича 817-го? Последнее было бы очень странно. Ты там когда в сервис-меню лазил, ничего лишнего не накрутил на эту тему? Надо будет как-нить 2000-к проверить в дороге. Но для этого надо сначала хоть какую-нить антенну на СБ замутить. Хорошо бы вообще СБ проверить, хотя бы в городе. Все-таки 100 ватт.
ЗЫ Вспомнилось. Когда еще первый TS450 купил, проверяли NB - выкл - машина под окном молотит - вкл - нет машины, "украли". Выкл - "уфф.., на месте"...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 19:52 |
|
|
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1AY писал(а): Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит.
Не согласен категорически по обоим пунктам, но в этой веточке спорить не буду. Когда трёхбашковый разрешит подфорум по сиби организовать, там и обсудим.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 07 окт 2009 20:06 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
RA1AY писал(а): Дальнобоям твое инфо пофигу - у них своя каста и свои "Ньюансы". К ним лучше вообще не соваться - просто не мешать. Что до мощи - что 4 ватта, что 1.5 - монопенисуально - один хрен никто толком не услышит. Для этого "кирпичи" в машины и монтируют.
Пользую по трассе 857, 5Вт, иногда 20 - если на приозерском шоссе, там дорога покривее и машин с СВ поменьше - вполне хватает. Имхо, бессмысленно получать инфо о гае, стоящем на въезде в Выборг, если сам в Осиновой Роще. По поводу "соваться" - не согласен полностью: попросишь - и дорогу освободит, нет в 15АМ касты, мат - есть . И тебе спасибо скажут за полезную информацию. Однажды даже "попугаем" работал - на отставшей машинке умер сотовый и человек просил докричаться до какого-то Николая. Помог.
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|