Ваня, если ты рассматриваешь получение данных с борта авто для его последующего разогрева при морозах, то есть автосигнализации с автозапуском по времени и по температуре, возможен и прямой пуск дистанционный. Также популярна Вебаста. Вариантов тьма. Я на своем Land Cruiser юзал с обратной связью сигу, которую программировал для включения двигателя по понижению температуры до -25 градусов. Если авто стоял зимой на улице, а морозы бывали и за 50 (на северах, где ранее жил), двигатель не замерзал, замерзала лишь резина на колесах, если была приспущенная, то когда начинал движение, было ощущение, что колесо квадратное, так било ее, пока резина не прогревалась.
Если машина замерзла, то нужно обязательно греть масло в поддоне, для этого с собой должна быть паяльная лампа, а то может провернуть вкладыши в двигателе. (случалось такое)
Естественно плотность в аккумуляторе должна быть для зимы, как и масло зимнее- синтетика.
Данные с борта авто может передавать в т.ч. температуру, вольтаж и маяк
ТТ4. DSP Packet Decoding - Using software DSP, the TinyTrak4 can not only decode 1200 baud packet, but also 9600 baud (9600 encode in development). Since the decoding is not hardware based, new demodulation capabilities will be added to existing TinyTrak4s.
APRS Digipeating - The TinyTrak4 can act as a smart APRS digipeater supporting WIDEn-N, callsign substitution, and dupe checking.
KISS TNC - Connect to a computer and operate standard packet, Winlink, and any of the APRS software.
APRS Messaging - Send and receive APRS messages with the optional display and keyboard.
Analog & Digital Telemetry - TinyTrak4 can read temperature, battery voltage, and other analog and digital sources. Field Upgradeability - New firmware can be downloaded for free from the TinyTrak4 website and sent to the TinyTrak4 with a computer serial port and a F-F null modem adapter.