Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пн 18 ноя 2013 23:29 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
К сожалению,я плохо зажал трубу выше поворотника. Поднялся и увидел, что антенну крутит по всем направлениям,поэтому сигнал у меня менялся в больших пределах. Всё в стадии эксперимента. Спасибо Александр!
Последний раз редактировалось RA1AC Вт 19 ноя 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пн 18 ноя 2013 23:38 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Ах вот почему я слышал Ваш голос отрывками. Уровень сигнала все время менялся во время произношения даже одной фразы. С выше названными коллегами нашими свободно шла радиосвязь на 57/57. Вячеслав RM1A, точно направив антенну, проходил даже до 9 баллов ... А Вы то как слышали меня?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пн 18 ноя 2013 23:47 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Если по S-метру,3 балла, но всплески были мощные,не усекал уровень. Я плохо зажал на прошлую ночь,посчитал,что для экспериментов достаточно. У меня всё сорвало и кабель закрутило, вырвало кабель из разъёма. Слега затянул один болт,нужно было 8. Расслабился.KO49VV
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Ср 20 ноя 2013 22:31 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Женя, RK1AA, только что вернулся с дачи ... Стек еще поднял на 4 метра. Сейчас форсирую работы по установке поворотки ... Это будет ПР-1М с сельсином датчиком наверху и в дачном шеке с сельсином - приемником на пульте управления. Но Вы же предпочитаете работать с МШУ. Переходник сейчас находится на высоте 15 м. Он там с одного кабеля на другой (разные, как помните, диаметры кабелей по оболочке). На зиму добротно загерметизировал ПХВ изолентой его. Но если приедете тестировать стек, заберусь наверх на 15 м ... изоляцию сниму и Ваш МШУ подключим, конечно. Но надо ли. Какие планы у Вас по двойке на декабрь-январь. Помните, нашу переписку год назад в это же время? Только попробуйте меня ослушаться еще раз! Кстати, завтра еду к нашему другу RA1CA, мы же с Вами обещали принять его в АЛРС. Беру все бумаги от него и в декабре перед собранием все уладим, да? Женя, метеоры у нас с Анатолием RA1CA летят косяками и табунами, и мимо Усадища, и мимо Тихвина, и мимо Пикалево, приезжайте, пожалуйста к нам, а? 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Чт 21 ноя 2013 14:01 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
Я б с удовольствием переехал к вам в Усадище навсегда  Только там программисты нахрен никому не нужны, а я больше ничего не умею. Переходник какой? СР-50? Анатолию Федотовичу большой привет! Только бумаги от него и не нужны никакие, только согласие и личные данные - ФИО, дата рождения и пр.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 15:25 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Александр Константинович, вы далеко?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 15:39 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Я дома! Только что вернулся из Пикалево от RA1CA! Антенна на Вас! Что прикажете мне делать? Слушаюсь и повинуюсь! 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:07 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Супер! И на 10 вт и даже на 1 вт!!! Радиосвязь уверенная Михаила со мной была только что! Нашу успешную работу контролировал, НЕ ПОМОГАЯ нам совершенно, наш большой Друг R1DM! Вячеслав и Михаил, спасибо за радиомост Тихвин - С-Петербург!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:16 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Александр,мы с вами проводили QSO с болтающийся антенной, я нашел у себя утечку примерно на 10db,и решил,что это 10раз, что адекватно 10вт. Поэтому можно пробовать на 1вт, конечно условия тропо важная вещь,но получилось. Спасибо за помощь в эксперименте! 73!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:24 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Меня приятно удивило, что и на 10 и на 1 вт (как Вы говорили) я Вас информативно слышал ... Правда, вчера днем я во весь рост гулял по траверсе А3S, делая профилактику к зиме 9 эл на двойку и 17 эл на 70см ... Возможно и я что то там наверху у себя на антеннах улучшил! Работал, как всегда один и без страховки на высоте от кровли 10м, ничего, балансир не подвел и в свои 68 там на ветру все сделал, что планировал перед приходом Уважаемого Деда Мороза ... 
Вложения: |

DSCN1590.JPG [ 39.5 Кб | Просмотров: 7270 ]
|
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:34 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Александр,ещё раз скажу,вы-экстримал. Мне проще,у меня плоская крыша,в мороз будет не уютно. Осталось подтянуть, зажать и поднять на 1,5м.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:38 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Александр,красиво, но не люблю траповые антенны.
А с мощностью у меня два варианта.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1CN
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 16:44 |
|
 |
Silent Key |
 |
Зарегистрирован: Ср 14 янв 2009 01:00 Сообщений: 6980 Откуда: Тихвин-город воинской славы.
|
Миша 9 лет назад был... Запретили Дохтура поднимать более 3-кг, наклоняться, резко вставать, на высоту подниматься -упаси Бог ... А а я взял у брата новый "Autor" - это японский горный велосипед 21 скорость и за сезон между снегом и снегом накручивал на педали по 4-5тыс. км, комплект (цепи, блоки звездочек передний и задний)по рнгламенту японскому 1700км я их перетирал за сезон (потому что чистил смазывал и т. д.) ... Пишите, как минутка будет , не забывайте ... Что касается трапов, их любить и помнить, что о них есть не надо. Фирма США веники умеет вязать! По сравнению с диполями персоналными на каждый диапазон (есть у меня и такое, Вы знаете) эти 3 эл на 3-х диапазонах дают МНЕ прибавку сигнала в точке его приема на каждом диапазоне в 2-3-4-5 раз больше,чем диполи (проверено не один раз!) и чем дальше, тем круче! А что же еще нам нужно "бедным радиолюбителям"? Отличная Антенна-лучший усилитель, да? Или Вы против?
Но к УКВ отношение особое, правда, все это лучше бы было пораньше лет ЭТАК на 50!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1ASC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 19:11 |
|
 |
Site Admin |
 |
Зарегистрирован: Вт 12 фев 2008 01:00 Сообщений: 4406 Откуда: Санкт-Петербург.
|
R1CN писал(а): А а я взял у брата новый "Autor" - это японский горный велосипед ОФФ. Вообще, AUTHOR - чешская фирма, просто производства сейчас в Азии и обвес японский. Велосипед достойный. Мои достижения поскромнее, ок. 2600 км с апреля этого года(в основном дом-работа-дом). По теме ветки - только "браво" могу сказать!Так держать! 
_________________ Андрей.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AC
|
Заголовок сообщения: Re: Прохождение на двойке! Добавлено: Пт 22 ноя 2013 20:51 |
|
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2008 01:00 Сообщений: 863 Откуда: SPB
|
Александр,принимал вас постоянно на 100%,были замирания,но по S-метру 5,при подъёме уровня не успел засечь уровень сигнала.
Траповые не нравятся по тому,что у них есть ограничение по мощности,т.е. большое напряжение в пучностях напряжения, большая температурная зависимость,большой дрейф и при этом достаточно узкий плавающий резонанс.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|