Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Нужна помощь по транзисторам и микросхеме Добавлено: Вт 27 июл 2010 22:59 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
вскрыл электронный блок управления АКПП, там стоят транзисторы, корпус похож на TO-220, маркировка 2046; 2047; 2048 производитель Моторолла.
схемы ТСМ нет, не могу найти никакой информации по ним и как следствие, не могу найти аналогов
Нужна любая помощь по теме
_________________ RA1ALB
Последний раз редактировалось Mirai Чт 29 июл 2010 01:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 29 июл 2010 01:03 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
_________________ RA1ALB
Последний раз редактировалось Mirai Чт 29 июл 2010 02:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
DL1AIE
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 29 июл 2010 02:08 |
|
 |
Site Webmaster |
 |
Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 01:00 Сообщений: 4528 Откуда: JO40ME
|
Кирилл, залей фото в галерею и выложи уменьшенные изображения со ссылками. А то таблицы разъезжаются.
_________________ Владислав ex RA1AIE
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 29 июл 2010 02:13 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
Привет Влад.
Так пойдёт ?
_________________ RA1ALB
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
DL1AIE
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 29 июл 2010 11:42 |
|
 |
Site Webmaster |
 |
Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 01:00 Сообщений: 4528 Откуда: JO40ME
|
Вполне.
_________________ Владислав ex RA1AIE
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 05:02 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
Коллеги, неужели нет ни одной толковой мысли ?
Просто есть странность у одной группы транзисторов, звонится только две ноги и только в одну сторону.
Уже почти всё перерыл, нет схемы
_________________ RA1ALB
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 08:22 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
А если это тиристор?
На Motoroll-е с такими номерами и в таких корпусах широкого применения транзисторов не делали (или я не нашел) Беда в том, что часто в реальной маркировке указывают либо часть наименования, либо некий неизвестный код. Выход - "рыть" схему принципиальную по монтажной. По схеме включения возможно определение типа электронного прибора. Например, если на первую ногу приходит сигнал с предыдущего каскада через резистор 10...100 Ом - можно предположить, что это силовой ключ на ПТ. По подключению других ног к "массе"-плюсу - определить тип проводимости.
Вариантов не так много: IGBT, MOSFET, КТ, тиристор, диод. Все они различаются по схемам управления и цоколевкам. Вряд ли - интеллектуальный ключ - нет входа для датчика тока.
Может длинно, но сами просили любую помощь 
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1C
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 11:15 |
|
 |
DF (Direction-Finder) and ex UA1CFX |
 |
Зарегистрирован: Сб 02 фев 2008 01:00 Сообщений: 7497 Откуда: Санкт-Петербург
|
Mirai писал(а): Коллеги, неужели нет ни одной толковой мысли ? Просто есть странность у одной группы транзисторов, звонится только две ноги и только в одну сторону. Уже почти всё перерыл, нет схемы
Что угодно может быть - MOSFET, тиристор. Я сам сталкивался с таким делом, только не в коробке, а в компрессоре гидропневмоподвески - там стоял ключ MOSFET мотороловский, облазил кучу англоязычных справочников в интернете, прежде чем нашел его наименование, ну а потом и даташит.
_________________ Вадим
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AGB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 18:32 |
|
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007 01:00 Сообщений: 158 Откуда: Санкт-Петербург
|
Дело ещё и вот в чем. Как правило, производители электронных блоков для автомобилей заключают эксклюзивные договора на поставку комплектующих с производителем полупроводников и болшьше никому эти части недоступны. Поэтому невозможно найти технической информации о деталях и тем более купить их. В автомобильных блоках очень мало "ширпотребовских" микросхем и транзисторов. Особенно это касается "силовых" элементов. Хотя часто бывает что отличия заказных от ширпотребовских незначительны.
Или два производителя блоков заказывают одинаковые детали, но маркировка при этом будет у каждого своя.
По этому такие блоки почти не ремонтопригодны, особенно если там есть хоть какие-то "мозги", а сейчас они есть практически в каждом блоке.
Павел
RA1AGB
73
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 20:21 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
RA1AGB писал(а): Дело ещё и вот в чем. Как правило, производители электронных блоков для автомобилей заключают эксклюзивные договора на поставку комплектующих с производителем полупроводников и болшьше никому эти части недоступны. Хотя часто бывает что отличия заказных от ширпотребовских незначительны. Павел RA1AGB 73
Все компоненты, применяемые в автомобилях имеют "промышленное" исполнение, не "коммерческое". Это означает, что применяются другие материалы и, соответственно, компонент имеет более широкий температурный диапазон работы (как правило от -40С до +85С, иногда до +125С - силовые элементы в неблагоприятных условиях) и проходит другие типовые испытания. После выяснения типа прибора ищите "industrial".
К примеру, в автоэлектронике BOSH используется широко микроконтроллер EL430 - по сути - урезанный по встроенной периферии MSP430F149, с урезанной средой разработки от IAR, в метало-керамическом корпусе. Маркировка на нем не имеет ничего общего ни с TI, ни с ELMOS Semiconductor.
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AGB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 21:22 |
|
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007 01:00 Сообщений: 158 Откуда: Санкт-Петербург
|
Когда я писал ширпотребовских, я имел ввиду общедоступных т.е. информация на которые есть на сайтах производителя.
Для RA1ADA, в автомобилях не применяются индустриальные компоненты!!! Для автомобильных применений существует специальный стандарт-автомобильный. Т.е. всего 3 типа, коммерческий- для бытовой техники, индустриальный, автомобильный. И отличия не только в температуре, как искренне заблуждаются некоторые. Это ещё как минимум два десятка параметров, как например, устойчивость в эл.магнитным помехам, вибрации, резких перепадов температур и т.д.
Павел
RA1AGB
73
P/S Теперь топикстартеру, пытаться ремонтировать такие блоки дело неблагодарное, дешевле купить блок.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт 30 июл 2010 23:31 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
Существуют типы приборов по условиям эксплуатации:
Commercial,
Extended;
Automotive;
Industrial;
Milinary;
Aerospace (aircraft);
Некоторые фирмы используют и Marine в своем ассортименте.
Каждый из них выполняется из различных материалов (почему и в результате разные температурные диапазоны, что является основным требованием условий эксплуатации - отсюда и повышенная надежность - до 0.9999 в космосе), часто используются при производстве кристаллов отдельные линии (далеко не всегда, как правило ведется отбраковка из общей кучи) и проходит свои типовые испытания.
Советские приближенные аналоги - бытового, промышленного назначения, приемка 5 (применение в обычных видах вооружения, штампик "ВП" или просто ромбик), приемка 9 - воздух, космос, атом и др(буквы "ОС").
Вроде, была еще приемка 1 (ОТК) для ответственных применений в не очень важных устройствах. Электронные приборы разных приемок различаются типами корпусов и наименованием (полупроводники и не касается других электронных приборов). Например серии микросхем - КРххх, Кххх или просто ххх, транзисторов - ГТ, КТ, КП, АП, 1Т, 2Т, 2П, 3П
Ну и, понятно, что чем ближе к "9" и Aerospace - тем более "космической" становится цена и больше содержится драгметаллов.
Иль я не прав?
P.S. Касательно требований по надежности приборов автомобильных и промышленных применений - ну нет разницы, имхо - коммерческий ход. По функциональности - да, различаются, поэтому и "спецзаказы"
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб 31 июл 2010 01:37 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
RA1AGB писал(а): P/S Теперь топикстартеру, пытаться ремонтировать такие блоки дело неблагодарное, дешевле купить блок. Я пытаюсь отремонтировать свой блок. Б\у стоит от 6000 рублей, гарантия 7 дней, пробег не известен. Новый стоит больше тысячи евро. Я думаю попытка ремонта в любом случае оправдана
_________________ RA1ALB
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Mirai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб 31 июл 2010 01:48 |
|
Зарегистрирован: Вт 18 ноя 2008 01:00 Сообщений: 1058 Откуда: k059fu
|
RA1AGB писал(а): Дело ещё и вот в чем. Как правило, производители электронных блоков для автомобилей заключают эксклюзивные договора на поставку комплектующих с производителем полупроводников и болшьше никому эти части недоступны. Поэтому невозможно найти технической информации о деталях и тем более купить их. В автомобильных блоках очень мало "ширпотребовских" микросхем и транзисторов. Особенно это касается "силовых" элементов. Хотя часто бывает что отличия заказных от ширпотребовских незначительны. Или два производителя блоков заказывают одинаковые детали, но маркировка при этом будет у каждого своя. По этому такие блоки почти не ремонтопригодны, особенно если там есть хоть какие-то "мозги", а сейчас они есть практически в каждом блоке. Павел RA1AGB 73 RA1ADA писал(а): А если это тиристор? На Motoroll-е с такими номерами и в таких корпусах широкого применения транзисторов не делали (или я не нашел) Беда в том, что часто в реальной маркировке указывают либо часть наименования, либо некий неизвестный код. Выход - "рыть" схему принципиальную по монтажной. По схеме включения возможно определение типа электронного прибора. Например, если на первую ногу приходит сигнал с предыдущего каскада через резистор 10...100 Ом - можно предположить, что это силовой ключ на ПТ. По подключению других ног к "массе"-плюсу - определить тип проводимости. Вариантов не так много: IGBT, MOSFET, КТ, тиристор, диод. Все они различаются по схемам управления и цоколевкам. Вряд ли - интеллектуальный ключ - нет входа для датчика тока. Может длинно, но сами просили любую помощь  UA1CFX писал(а): Mirai писал(а): Коллеги, неужели нет ни одной толковой мысли ? Просто есть странность у одной группы транзисторов, звонится только две ноги и только в одну сторону. Уже почти всё перерыл, нет схемы Что угодно может быть - MOSFET, тиристор. Я сам сталкивался с таким делом, только не в коробке, а в компрессоре гидропневмоподвески - там стоял ключ MOSFET мотороловский, облазил кучу англоязычных справочников в интернете, прежде чем нашел его наименование, ну а потом и даташит.
огромное спасибо за отклики
блоки ремонто-пригодны, в москве их делают. пытаюсь найти схему, ибо денег лишних нет совсем.
есть ещё вопрос, кто-нибудь встречал такой "компауд", на первой ссылке видно ? по виду как желе
можно ли его обратно залить, если да, то каким образом
_________________ RA1ALB
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|