Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 10:18 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
А в коллбук?
Зарегистрировался.
Сейчас в наличие ft-60r, в планах (февраль-март) покупка ft-857d+atas-120.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 11:01 |
|
 |
exRA1AJF |
Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00 Сообщений: 2242 Откуда: KO59CT
|
Имхо, атас-120 это не есть гут по цене/юзабельности. А 857-отличный аппарат!
_________________ LPD - SP517, ex. RA1AJF
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 12:31 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
Имхо, атас-120 это не есть гут по цене/юзабельности.
Какие есть варианты?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1AO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 14:02 |
|
 |
exRA1AJF |
Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00 Сообщений: 2242 Откуда: KO59CT
|
ovch писал(а): Какие есть варианты?
Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.
_________________ LPD - SP517, ex. RA1AJF
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 14:15 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-
120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.
И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.
_________________ RA1AJV
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 14:40 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
У меня штырек 1/4 на 144 (3/4 на 432).
И набор MFJ-16xx с трехмагнитным основанием.
"Антеннам с моторчиком" я как-то не доверяю, потому как они просто массивные и крышу авто жалко. Да и больно дорого.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 15:46 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
ovch писал(а): Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас- 120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.
И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.
Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.
В последнее время для УКВ на авто и велосипеде использую OPEK VU-1503. Для спутников есть складная 145/430 4+7 элементов, и на даче 3+5 элементов не разборная, так сказать первая такая конструкция. На КВ в походах использую вибраторы 21 и 42м запитанные по схеме Фукса. Однако слушать за городом можно практически на любой кусок провода, желательно конечно метров от пяти. В городе нужен либо преселектор, либо резонансная высокодобротная антенна, иначе много помех. С магнитной рамкой неплохо получается. Еще на даче хорошо работает поляковский вертикал верхнего питания на 10, 15 и 40м.
Однако тема "уплыла". Наверное нужно куда-то переносить.
Последний раз редактировалось R1AIT Ср 09 дек 2009 16:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RN6LJG/1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 15:52 |
|
Зарегистрирован: Чт 25 сен 2008 00:00 Сообщений: 412 Откуда: KO59EU45
|
ovch писал(а): послушать все
Послушать можно и на верёвку.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 15:53 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.
Питер(машина)->Финка->озеро или залив(лодка)->остров.
Разница в 0,5кг - ерунда.
_________________ RA1AJV
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:07 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
RA1AIT писал(а): Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.
Не знаю, чем выразить свое недоумение.
Поездили бы в поезде с Р-399 + PA, 10-иметровым телескопом и A3S, таких глупостей не говорили бы:)
Последний раз редактировалось RK1AA Ср 09 дек 2009 16:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:08 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
ovch писал(а): Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.
Питер(машина)->Финка->озеро или залив(лодка)->остров. Разница в 0,5кг - ерунда.
Да, в таком варианте + автомобильный аккум, пожалуй будет нормально.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RK1AA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:12 |
|
Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00 Сообщений: 6822 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:18 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
RK1AA писал(а): RA1AIT писал(а): Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым. Не знаю, чем выразить свое недоумение. Поездили бы в поезде с Р-399 + PA, 10-иметровым телескопом и A3S, таких глупостей не говорили бы:)
А после поезда вы пытались все это погрузить на велосипед, или хотябы в байдарку и пройти с этим пару сотен километров? Про пешком я уже не говорю. Как-то я себе это не представляю вообще.
Я безумно рад за тех, у кого есть деньги на вертолет для заброски на позицию с тонной - другой аппаратуры и снаряжения. Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:22 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ovch
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 09 дек 2009 16:30 |
|
Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00 Сообщений: 13 Откуда: KO59CU
|
Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом.[/quote]
На острова ни на озере, ни в заливе на велике не доехать. Двухместная лодка+мотор, гораздо дешевле вертолета и душевного комфорта полные штаны.(ИМХО).
Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ???
(Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.)
_________________ RA1AJV
Последний раз редактировалось ovch Ср 09 дек 2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|