Текущее время: Вт 24 июн 2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
А в коллбук?

Зарегистрировался.
Сейчас в наличие ft-60r, в планах (февраль-март) покупка ft-857d+atas-120.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 11:01 
Не в сети
exRA1AJF

Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00
Сообщений: 2242
Откуда: KO59CT
Имхо, атас-120 это не есть гут по цене/юзабельности. А 857-отличный аппарат!

_________________
LPD - SP517, ex. RA1AJF


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
Имхо, атас-120 это не есть гут по цене/юзабельности.

Какие есть варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 14:02 
Не в сети
exRA1AJF

Зарегистрирован: Вт 26 май 2009 00:00
Сообщений: 2242
Откуда: KO59CT
ovch писал(а):
Какие есть варианты?

Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.

_________________
LPD - SP517, ex. RA1AJF


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-
120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.

И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.

_________________
RA1AJV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
У меня штырек 1/4 на 144 (3/4 на 432).
И набор MFJ-16xx с трехмагнитным основанием.

"Антеннам с моторчиком" я как-то не доверяю, потому как они просто массивные и крышу авто жалко. Да и больно дорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
ovch писал(а):
Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-
120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.

И балкон, и машина, и походы. Диапазоны все, в которых может работать ft-857. Передача только 2м и 70см, послушать все. ИМХО это задача для универсальной аннтены. Знаю, что сильно хорошо не получиться, но встречал неплохие отзывы. Других вариантов аннтен не видел. Буду благодарен за консультацию.

Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.
В последнее время для УКВ на авто и велосипеде использую OPEK VU-1503. Для спутников есть складная 145/430 4+7 элементов, и на даче 3+5 элементов не разборная, так сказать первая такая конструкция. На КВ в походах использую вибраторы 21 и 42м запитанные по схеме Фукса. Однако слушать за городом можно практически на любой кусок провода, желательно конечно метров от пяти. В городе нужен либо преселектор, либо резонансная высокодобротная антенна, иначе много помех. С магнитной рамкой неплохо получается. Еще на даче хорошо работает поляковский вертикал верхнего питания на 10, 15 и 40м.
Однако тема "уплыла". Наверное нужно куда-то переносить.


Последний раз редактировалось R1AIT Ср 09 дек 2009 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт 25 сен 2008 00:00
Сообщений: 412
Откуда: KO59EU45
ovch писал(а):
послушать все

Послушать можно и на верёвку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.

Питер(машина)->Финка->озеро или залив(лодка)->остров.
Разница в 0,5кг - ерунда.

_________________
RA1AJV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
RA1AIT писал(а):
Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.


Не знаю, чем выразить свое недоумение.
Поездили бы в поезде с Р-399 + PA, 10-иметровым телескопом и A3S, таких глупостей не говорили бы:)


Последний раз редактировалось RK1AA Ср 09 дек 2009 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
ovch писал(а):
Интересно, какие походы планируются с FT-857? Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.

Питер(машина)->Финка->озеро или залив(лодка)->остров.
Разница в 0,5кг - ерунда.

Да, в таком варианте + автомобильный аккум, пожалуй будет нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев 2008 01:00
Сообщений: 6822
Откуда: Санкт-Петербург
Зачем автомобильный аккумулятор? В Чип и Дипе огромной выбор свинцовых аккумуляторов, вполне удачное решение для 817-ого
http://chipdip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%e0%ea%ea%f3%ec%f3%eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=1243&show=1.

Да и для 857-ого тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
RK1AA писал(а):
RA1AIT писал(а):
Я тут 817й считаю излишне прожорливым и тяжеловатым.


Не знаю, чем выразить свое недоумение.
Поездили бы в поезде с Р-399 + PA, 10-иметровым телескопом и A3S, таких глупостей не говорили бы:)

А после поезда вы пытались все это погрузить на велосипед, или хотябы в байдарку и пройти с этим пару сотен километров? Про пешком я уже не говорю. Как-то я себе это не представляю вообще.
Я безумно рад за тех, у кого есть деньги на вертолет для заброски на позицию с тонной - другой аппаратуры и снаряжения. Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00
Сообщений: 1526
Откуда: Малая Охта
RK1AA писал(а):
Зачем автомобильный аккумулятор? В Чип и Дипе огромной выбор свинцовых аккумуляторов, вполне удачное решение для 817-ого
http://chipdip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%e0%ea%ea%f3%ec%f3%eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=1243&show=1.

Да и для 857-ого тоже.

Ну, если так, то в микронике они дешевле почти вдвое. У меня, слава богу на работе UPSов хватает. Боюсь для 857го этого будет маловато. А в походе без авто этот вес несколько напрягает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 дек 2009 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 30 сен 2009 00:00
Сообщений: 13
Откуда: KO59CU
Однако во многие места могу самостоятельно добраться значительно менее затратно и с бОльшим душевным комфортом.[/quote]

На острова ни на озере, ни в заливе на велике не доехать. Двухместная лодка+мотор, гораздо дешевле вертолета и душевного комфорта полные штаны.(ИМХО).
Забыли главное: ЕСТЬ ЗАМЕНА ATAS-120 ДЛЯ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ???

(Варианты будут, когда вы расскажете для чего хотели использовать атас-120. Стационар-балкон, машина, походы, ну и на каких диапазонах.)

_________________
RA1AJV


Последний раз редактировалось ovch Ср 09 дек 2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB