Текущее время: Пт 27 июн 2025 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как в других регионах борются с хулиганами на УКВ.
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 02:07 
Не в сети
DF (Direction-Finder) and ex UA1CFX
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 фев 2008 01:00
Сообщений: 7485
Откуда: Санкт-Петербург
Читаем по ссылке: http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=1838
Т.е. ставил, болезный, ставил несущие - вредил аматорам, ну и надоел. А нам слабо? Или мы, как культурная столица, избрали тактику интеллигентного молчания? :wink:

На самом деле просто интересно, у нас есть прецеденты на этот счет? Ну, хотя бы за последние 10 лет?

_________________
Вадим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 02:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
В Кировской области пресечена деятельность радиохулигана
Управление Россвязькомнадзора по Кировской области провело мероприятие по выявлению и пресечению работы радиоэлектронного средства – источника неразрешенных излучений в полосе частот любительской службы 144-146 МГц. Мероприятие проводилось на основании материалов Кировского филиала РЧЦ ПФО.

Как известно, этот диапазон характерен часто непредсказуемым тропосферным прохождением, дающим возможность получения новых радиолюбительских «квадратов» в радиусе до 1500 км, а также сверхдальних радиосвязей через метеорные следы и «авроральные» прохождения. Неоднократно редкие радиосвязи, проводимые кировскими радиолюбителями, срывались включением «радиохулиганского» передатчика.

В ходе проведенного мероприятия на виновное лицо составлен протокол об административном правонарушении в области связи по ч. 1 ст. 13.4 КоАП РФ. Радиоэлектронное средство – грубо переделанная радиостанция Alan-48 Plus, изъято.

p.s.
ч. 1 ст. 13.4 КоАП РФ - эксплуатация РЭС без свидетельства о регистрации радиоэлектронного средства (нарушение п. 5 ст. 22 126-ФЗ «О связи»);

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Последний раз редактировалось RD1AS Чт 29 янв 2009 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 02:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
Не слабо. Но это был злостный .....
А у нас народ адекватный и понимающий, после нескольких раз разъяснений получают позвыной и работают достойно в эфире.

Проводить радиосвязи с коллегами намного интерестней чем просто жимкать тангенткой.

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 02:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
Административная ответственность за нарушение Правил регистрации РЭС и ВЧУ.

Общие положения
Разрешительный порядок доступа пользователей к радиочастотному спектру является одним из принципов использования радиочастотного спектра в Российской Федерации. В качестве меры, обеспечивающей реализацию данного принципа, установлена обязанность регистрации радиоэлектронных средств (далее РЭС) и высокочастотных устройств (далее ВЧУ) в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзора). Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации, и правила их регистрации определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 №539 “О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств” (далее правила регистрации РЭС и ВЧУ).

Административная ответственность за нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ установлена частью 1 статьи 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП). Ответственность за такое нарушение несут физические, юридические и должностные лица. Санкция статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

Виды нарушений правил регистрации РЭС и ВЧУ.
Диспозиция ч.1 ст.13.4. КоАП не позволяет квалифицировать проступок как административное правонарушение без установления нарушения того или иного положения Правил регистрации РЭС и ВЧУ. Правила устанавливают порядок регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения, ведения учета РЭС и ВЧУ, выдачи владельцу свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ. Административная ответственность может применяться только за нарушение одной из названных процедур, а именно за нарушение порядка регистрации РЭС и ВЧУ (п.19 Правил регистрации РЭС и ВЧУ). Порядок регистрации РЭС и ВЧУ устанавливают п.п. 2, 4,5,7,8,9,10,12,14,15 и подп.а) п.11 Правил регистрации РЭС и ВЧУ.


Анализ положений порядка регистрации РЭС и ВЧУ позволяет выделить несколько возможных нарушений:


использование РЭС и ВЧУ, подлежащих регистрации, без регистрации (пункты 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
нарушение срока перерегистрации РЭС и ВЧУ (п.15 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
нарушение территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи срока рассмотрения представленных владельцем радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств документов (подп. а) п.11 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
необоснованное принятие территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи решения о регистрации РЭС и ВЧУ (подп. а) п.11 и п.12 Правил регистрации РЭС и ВЧУ);
необоснованный отказ территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи в регистрации РЭС и ВЧУ (подп. а) п.11 и п.12 Правил регистрации РЭС и ВЧУ).
Субъектами таких нарушений могут быть признаны владельцы РЭС и ВЧУ и территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Порядок привлечения к административной ответственности.
О совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.4 КоАП составляется протокол. В соответствии с ч.1 и п. 1 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ протокол уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции) и органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации.

Раскрывая компетенцию органов внутренних дел в части контроля за соблюдением Правил регистрации РЭС и ВЧУ отметим, что Федеральный закон от 18.03.1991 г. №1026-1 “О милиции” не содержит прямого указания на возможность проверки милицией соблюдения владельцами РЭС и ВЧУ и территориальными органами Россвязьнадзора Правил регистрации РЭС и ВЧУ. Проверку наличия документов, удостоверяющих право использования РЭС и ВЧУ может осуществляется ГИБДД в ходе проведении государственных технических осмотров автотранспортных средств, оборудованных РЭС и ВЧУ в соответствии с п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.1993 №30 “Об упорядочении использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации”. . Учитывая данные положения законодательства, считаем, что должностные органов внутренних дел (милиции) уполномочены проверять только соблюдение владельцем РЭС и ВЧУ пунктов 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ при проведении государственных технических осмотров автотранспортных средств.


Рассматривая компетенции органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации следует указать, что в настоящее время Федеральная служба по надзору в сфере связи и ее территориальные органы, должностные лица службы и ее территориальных органов в части, касающейся рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в области связи, пользуются полномочиями, установленными для органов и должностных лиц, осуществлявших государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации.

Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи определен постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №110. В соответствии с пп. с) п.4 вышеназванного порядка надзор и контроль за соблюдением требований в области связи включают в себя организацию и осуществление проверок по выявлению не разрешенных для использования радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения. В этой связи, полагаем, что должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации уполномочены проверять соблюдение владельцами РЭС и ВЧУ пунктов 4 , 14,15 Правил регистрации РЭС и ВЧУ.

Правовые механизмы, позволяющие осуществить проверку соблюдения Правил регистрации РЭС и ВЧУ территориальными органами Россвязьнадзора в настоящее время отсутствуют. Пожалуй, единственной возможностью привлечения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи к административной ответственности, является возбуждение дела об административном правонарушении прокурором в соответствии с полномочиями, определенными ст.28.4 КоАП. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление. Постановление подлежит передаче для рассмотрения должностному лицу органа по надзору за связью и информатизацией, уполномоченного рассматривать дело. Таким образом, складывается парадоксальная ситуация при которой должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере связи будет рассматривать дело об административном правонарушении совершенным таким органом. Полагаем, что подобная правовая модель является несовершенной и требует изменений, позволяющих проводить объективное рассмотрение дел о нарушениях территориальными органами Россвязьнадзора Правил регистрации РЭС и ВЧУ.

Дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1ст.13.4 КоАП рассматриваются уполномоченными должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации

Следует отметить, что санкция ч.1ст.13.4 КоАП предусматривает такую меру наказания как штраф с конфискацией РЭС и (или) ВЧУ. В случае необходимости конфискации РЭС и (или) ВЧУ должностное лицо, в производстве которого находиться дело выносит определение о передаче дела мировому судье для принятия решения о конфискации РЭС и ВЧУ. В таком случае дело подлежит дальнейшему рассмотрению судьей в установленном порядке.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении принимается постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления:

вынесенное судьей - в вышестоящий суд;
вынесенное должностным лицом территориального органами Россвязьнадзора - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу либо непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Орудие правонарушения и доказательства его использования

В соответствии с п.5 ст.22 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ “О связи” регистрации подлежат средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения. Таким образом, орудием административного правонарушения могут быть РЭС и ВЧУ, являющиеся источником электромагнитного излучения.

Квалифицируя такое нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ как использование РЭС и ВЧУ, подлежащих регистрации, без регистрации (пункты 4 и 14 Правил регистрации РЭС и ВЧУ) следует особо подчеркнуть, что должностные лица контролирующих органов обязаны доказать факт такого использования, т.к. само по себе владения РЭС и ВЧУ без регистрации не противоречит закону.

Использование РЭС и ВЧУ заключается в генерировании техническими средствами электромагнитного излучения. Фиксация электромагнитного излучения производиться специальными техническими средствами измерения. В соответствии со ст.ст. 26.2, 26.8 КоАП показания специальных технических средств относятся к одному из видов доказательств по делу об административных правонарушениях. В силу специфики электромагнитного излучения, показания технических средств должны рассматриваться единственно возможным доказательством использования РЭС и ВЧУ.

Кодексом определены требования к специальным средствам измерения. Такие приборы должны быть утверждены в установленном порядке в качестве средств измерения, иметь соответствующие сертификаты и пройти метрологическую поверку (ч.1 ст.26.8 КоАП). Порядок утверждения технических средств в качестве средств измерения определен Федеральным законом от 27.04.1993 №4871-I “Об обеспечении единства измерения”. Следует отметить, что в соответствии со ст.9 названного закона измерения должны осуществляться в соответствии с аттестованными в установленном порядке методиками. Хотя КоАП не указывает на обязанность соблюдения методики измерения, проведение измерения в отсутствии аттестованной методики измерения либо с ее нарушением представляется неправомерным. Показания специальных технических средств, полученные с нарушением указанных выше требований должны признаваться недопустимыми доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ч.3 ст.26.2 КоАП.

Измерение параметров излучений РЭС и ВЧУ уполномочены проводить должностные лица органов внутренних дел, Россвязьнадзора и радиочастотной службы.

Законодательством определена необходимость дополнительной регламентации требовании к техническим комплексам радиоконтроля радиочастотной службы, которые должны быть разработаны и утверждены Мининформсвязи России.


Проблемы квалификации административного правонарушения
В отдельных случаях, должностные лица органов внутренних дел и Россвязьнадзора квалифицирует использование, подлежащих регистрации РЭС и ВЧУ, без регистрации не как нарушение Правил регистрации РЭС и ВЧУ (ч.1 ст.13.4 КоАП), а как эксплуатацию РЭС и ВЧУ без специального разрешения (лицензии) (ст.13.3 КоАП). На наш взгляд подобная квалификация представляется неправомерной и может быть обжалована в установленном КоАП порядке. Статья 13.3 КоАП устанавливает ответственность за эксплуатацию РЭС и ВЧУ без определенного рода документов – разрешения на эксплуатацию (лицензии). Однако, с введением в действие Правил регистрации РЭС и ВЧУ разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ не выдаются. Документом, дающим право на использования РЭС и ВЧУ, является Свидетельство о регистрации таких технических средств, которое не упоминается в ст.13.3 КоАП.

Статья 13.3 КоАП в существующей редакции не учитывает действующего законодательства, регулирующего порядок использования РЭС и ВЧУ. Вместе с тем, объективная сторона правонарушения с изменение вида разрешительного документа не изменилась. Следует отметить, что санкция за нарушение ст.13.3 КоАП строже, чем за нарушение ч.1 ст.13.4 КоАП. Полагаем, что тем самым законодатель рассматривает эксплуатацию РЭС и ВЧУ без разрешительных документов более опасным нарушением, чем нарушение правил регистрации РЭС и ВЧУ. С учетом данного обстоятельства, считаем целесообразным внесение изменений в ст.13.3 КоАП, позволяющих рассматривать отсутствие Свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ как признак самовольной эксплуатации таких технических средств.

Титов А.С.

Адвокат г. Москва

Век качества, 2006, №4

{as_rxradio1}

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 02:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
Не сказано как боротся с продавцами, которые на право и на лево втюхивают аппараты.
Например наши любимые ребята ....

ALINCO DJ-S11Т 144-147 MHZ W/CASE безлицензионная носимая р/станция в комплекте с кейсом для АКБ.

С каких пор данный диаппазон стал безлицензионным?

А так... Найдём возможность пообщатся, хотябы с помощю такого инструмента.
Изображение

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Последний раз редактировалось RD1AS Чт 29 янв 2009 03:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 03:01 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
В довесок.

Статья 13.2. Самовольное подключение к сети электрической связи оконечного оборудования

Подключение без специального разрешения к сети электрической связи оконечного оборудования -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией оконечного оборудования или без таковой; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией оконечного оборудования или без таковой; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией оконечного оборудования или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Примечания. 1. Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.

2. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.

3. Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.


Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

1. Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Статья 13.8. Изготовление, реализация или эксплуатация технических средств, не соответствующих стандартам или нормам, регулирующим допустимые уровни индустриальных радиопомех

Изготовление, реализация или эксплуатация технических средств, не соответствующих стандартам или нормам, регулирующим допустимые уровни индустриальных радиопомех, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией технических средств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей с конфискацией технических средств или без таковой; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией технических средств или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Примечание. Под техническими средствами в настоящей статье понимаются изделия, оборудование, аппаратура и (или) их составные части, функционирующие на основании законов электротехники, радиотехники и (или) электроники и содержащие электронные компоненты и (или) схемы.


Статья 13.9. Самовольные строительство или эксплуатация сооружений связи

Строительство или эксплуатация сооружений связи без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Статья 13.18. Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм

Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм путем создания искусственных помех -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 03:15 
Не в сети
DF (Direction-Finder) and ex UA1CFX
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 фев 2008 01:00
Сообщений: 7485
Откуда: Санкт-Петербург
RD1AS писал(а):
Не слабо. Но это был злостный .....
А у нас народ адекватный и понимающий, после нескольких раз разъяснений получают позвыной и работают достойно в эфире.
Проводить радиосвязи с коллегами намного интерестней чем просто жимкать тангенткой.


У нас тоже есть злостные. Я, в силу свое загруженности по работе, бывает сплю по 4 часа в сутки, так вот иногда под утро, часам к 5, начинается бред из музыки, жмаканий и пр. В более привычное время - вечером до 24:00 бывают рецидивы, причем уже у каждого намечается свой подчерк: один онанирует PTT кнопочку, другой DTMF насилует до 1 минуты непрерывной передачи в эфир.
ч. 1 ст. 13.4 КоАП РФ - это не говорит о том, что это мог быть как радиолюбитель, так и не радиолюбитель.
С продавцами бороться бесполезно, поскольку они могут продавать это все без каких либо разрешений - вполне законно.
В общем, просто интересует мнение людей по этому поводу - узнать, чем "дышит" нынешнее радиолюбительское комьюнити.
.

_________________
Вадим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 03:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
Жимкают и хулиганят как правило пару человек которым просто нечем заняться. На них и зацикливатся не стоит. Потом надоест или позывной получат.
А вот когда нам, наш -же корреспондент по полной программе несучки ставил весом в киловатт, и при этом толком никто не мог сказать кто (просто не ожидали такой низости поступка). Вот тут есть о чём задуматься.

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 03:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 21 янв 2008 01:00
Сообщений: 170
Откуда: Санкт-Петербург KO59EU
Сорь за оффтоп....

Саша, а что это за антенка у тебя такая? От какого-то пеленгатора?

_________________
Денис
RA1AID, SP373


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 03:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00
Сообщений: 10571
Откуда: Санкт-Петербург
Надо более внимательно вникнуть в Статья 13.3. - любителям послушать не радиолюбительские частоты.
Навеяли воспоминания о старом "Законе о Связи" - Статья 13.3. прим. 3.

_________________
Можешь сделать лучше, сделай!
Если Вы никого не слышите - это не значит, что не слышат Вас.
Александр. 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 09:14 
Не в сети
Заблокирован

Зарегистрирован: Вс 05 окт 2008 00:00
Сообщений: 421
Denis писал(а):
Сорь за оффтоп....

Саша, а что это за антенка у тебя такая? От какого-то пеленгатора?

На фото (если речь о нем) приемник "лисолов". Если не врет склероз - "Лес 3.5" на 80-ти метровый диапазон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв 2009 12:10 
Не в сети
DF (Direction-Finder) and ex UA1CFX
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 фев 2008 01:00
Сообщений: 7485
Откуда: Санкт-Петербург
RD1AS писал(а):
Надо более внимательно вникнуть в Статья 13.3. - любителям послушать не радиолюбительские частоты.
Навеяли воспоминания о старом "Законе о Связи" - Статья 13.3. прим. 3.


Саша, законы надо уметь грамотно толковать и понимать, а не буквально. :lol: Если бы всё было так, как ты думаешь, то половина того же Радиосканера была бы уже вся в штрафах и изъятиях. :D Там уже столько раз разжёвано все было про это, столько копий сломали на этом сторонники "запрета", как им казалось, но на форуме есть грамотные юристы, которые расставили всё на свои места. Тем более, что на сайте много профессионалов - инженеров, руководителей разных рангов, госчиновников из минсвязи, силовых ведомств. Так что...
Мониторинг всего доступного спектра законодательно не запрещён, если ты хочешь. А вот под запрет подпадают деяния, связанные с использованием этих данных в каких-либо корыстных целях. В этом случае один хороший совет мониторящим: НЕ ХРАНИТЬ ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА СИЛОВЫХ СЛУЖБ У СЕБЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ! Могут расценить как нечто нехорошее. :?

В общем оффтоп закончен.

По поводу "зацикливаться". Да нет, не надо циклится, надо просто держать ухо востро, а задницу хулигана под прицелом отцовского ремня. :lol:

_________________
Вадим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Анализ сайта онлайн
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB