RA1ASC писал(а):
скорей стерлись переменные резисторы или блокировочные конденсаторы развалились и превратились в резисторы -все равно надо редуктор снимать и делать профилактику.
Проверить пульт можно - подключив переменный резистор место резистора редуктора и покрутив его если проблема осталась значит разбираем пульт.Ну с ответственно сам редуктор крутим и измеряем сопротивление верхнего датчика ,там есть еще в самом пульте резистор балансировки моста - можно попробовать его подкрутить
Наверное соглашусь с вами. К тому же еще прочитал про аналогичную проблему с редуктором G800SA. Все схоже и решилось заменой кондюков- вылетевших из за грозы. По горячему разобрал пульт. Кондюки визуально подозрения не вызвали. Надо заняться конкретно. С паяльником.
Кстати, родилась идея. Чтоб лишнее не паять. Пульт 1000А и пульт 450А -чем то отличаются? Внешне- 100% схожи . Тлк названия разные. Описание идет общее на 1000А, 800А, 450А. Отличие по установке редуктора.
Про пульт ничего не сказано. подскажите кто знает.
Спасибо,
73, Виктор
R1DX ex RV2FW/1