Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 24 мар 2009 20:46 |
|
 |
Ведущий раздела QRP |
 |
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1641
|
UA1AFM писал(а): на 21 МГц в SSB максимум чего я достиг- это Ташкент и Бейрут. И это- на Дельту 40 м. диапазона под углом 45 гр., нижний край антенны не выше У меня на GP- Алтайский край и Казахстан
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 24 мар 2009 21:16 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
Вопрос по питанию так и не закрыли - если есть возможность у счасливых обладателей сей железки померить сколько 817 кушает току ну и совсем будет замечательно если расскажете как он меняется в зависемости от велечены петающего напряжения .
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 24 мар 2009 23:13 |
|
 |
Ведущий раздела QRP |
 |
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1641
|
постараюсь не забыть поглядеть
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 25 мар 2009 15:18 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Посмотрел на анализаторе штатную антенну. В качестве противовесов выступал корпус прибора, поэтому можно предположить, что параметры близки к тем, которые будут при подключении антенны непосредственно к трансиверу.
Результаты таковы:
Основное "тело", без малой дополнительной секции, частоты резонанса
(округленные значения, +/- 1МГц)
- 150 МГц
- 424 МГц
С установленной доп. секцией
- 145 МГц
- 370 МГц
Вывод такой: на двухсекционную антенну можно работать на 145 МГц как на основном диапазоне, и на 430- как на дополнительном, с приемлемым КСВ.
На основное "тело" можно работать на 430 МГц как на основном диапазоне. В этом варианте антенна имеет,к тому же, более широкую полосу, чем в первом. На 2 м. частота резонанса резко уходит вверх.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
Последний раз редактировалось UA1AFM Пн 06 апр 2009 11:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 25 мар 2009 15:21 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
RA1APO писал(а): постараюсь не забыть поглядеть
Я тоже посмотрю, потом сравним. Правда, не думаю, что будут какие-то радикальные расхождения.
---------------------------------
в общем, при напряжении питания 12.6 В. ток, в зависимости от диапазона, менялся от 1.9 до 2.2 А. При этом мощность оставалась стабильной, порядка 4.5 Ватт. Модуляция- ЧМ. Нагрузка- приборная, 50 Ом. Анализатор пр-ва Моторола. Самое интересно, что регулировки сервисного меню ничего не дали. Хотел попробовать разогнать мощность до 8 Ватт. Увы... 
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 13 апр 2009 22:16 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Хочу обратить внимание владельцев, что переделка аппарата с целью повысить зарядный ток возможно не понадобиться.
В моем трансивере данная величина составляет порядка 230 мА, чего вполне хватает для заряда батареи 1800мА/ч в течение 10 часов.
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 05 май 2009 15:18 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
И еще- трансивер реально отбивает вложенные в него средства, будучи раскрытым на 27 МГц.  Мало того, что я долетел до места назначения в Тверской обл. за 9 часов против обычных 11-и, так еще и не заплатил за это ни копейки.  Народ на 27.135 постоянно помогает друг другу быть в курсе возможных неприятностей на дороге. На обратном пути только благодаря трансиверу я сумел вовремя свернуть с трассы М10 на Кировск и избежать многочасового стояния в пробке. 
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 05 май 2009 16:30 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
Так же использую 857 (27135 АМ). Юрий, а почему так долго до Тверской? Я, когда служил на Валдае, доезжал за 4...4.5 часа. А 10 часов - это до столицы. Или что-то сильно изменилось с состоянием дороги? Я последний раз гонялся в Белгород год назад (в марте), выезжал в 7 утра из дома и в 23.00 уже располагался в гостинице в Туле.
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 05 май 2009 16:42 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ATE
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 27 май 2009 13:57 |
|
Зарегистрирован: Вс 03 май 2009 00:00 Сообщений: 219 Откуда: Saint-Petersburg
|
UA1AFM писал(а): È åùå, â äîïîëíåíèå: ïðè ïèòàíèè òðàíñèâåðà îò âíåøíåãî èñòî÷íèêà äëèíó êàáåëÿ ïèòàíèÿ íóæíî äåëàòü êàê ìîæíî êîðî÷å, à åãî ñå÷åíèå âûáèðàòü ìàêñèìàëüíî âîçìîæíûì â ïðåäåëàõ ðàçóìíîãî, ïîòåðè ïðîñòî êàòàñòðîôè÷åñêèå.  Ïîõîæå, ðàçúåì +12 Â. - ñëàáîå ìåñòî àïïàðàòà.
Åù¸ è øòåêåð ïèòàíèÿ ðîäíîé (4.0õ1.7) ñóïåðäèôèöèòíûé.
Ðîäíîé êàáåëü ïèòàíèÿ íàäî ñðàçó îáðåçàòü (çà ôèëüòðîì, åñëè óñòàíîâèëè), âåøàòü íîðìàëüíîå êàáåëüíîå ãíåçäî 5õ2 ìì è ïîëüçîâàòüñÿ òîëñòûìè êàáåëÿìè ñ òîëñòûìè ðàçúåìàìè.
_________________ Sergej Pypeć
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 03 авг 2009 09:40 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1ATE писал(а): ... пользоваться толстыми кабелями с толстыми разъемами.
При таких токах не актуально городить сварочный провода.
Я вот такой ключик прикупил для своего 817ND 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 03 авг 2009 12:00 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 06 авг 2009 18:40 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
Кто мощность подкрутил до 10 ватт хотя-бы?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 06 авг 2009 18:48 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Я пробовал- не хочет... 
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 06 авг 2009 19:13 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
UA1AFM писал(а): Я пробовал- не хочет... 
Что говорит? Неужели изменение параметров инженерного меню не дало прибавочки?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|