Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R1ADA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 15 сен 2009 23:04 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2008 00:00 Сообщений: 864 Откуда: KP50DA
|
ссылка исправлена
_________________ Если Вы совершили ошибку последствия которой можно исправить - Вы еще не ошиблись (У. Черчилль).<br>
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт 15 сен 2009 23:16 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
DSP в этом радио, как и компрессор, тоже малоинтересны для форумчан?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1APO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 07:38 |
|
 |
Ведущий раздела QRP |
 |
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2007 01:00 Сообщений: 1641
|
RA1AIT писал(а): На двадцатке небось? А то....Правда пришлось ключом поработать...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 10:59 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: По массогабаритным характеристикам очень привлекательны Li-pol аккумы, которые используют авиамоделисты. И ток они неплохой дают. Напрягают два момента: как вероятно догадались цена, и то, что не держат низких температур. Меня больше напрягает вопрос, чем и как эти Li-pol аккумы заряжать. 
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 16:43 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
UA1AFM писал(а): Меня больше напрягает вопрос, чем и как эти Li-pol аккумы заряжать. 
Заряжателем Li-pol аккумов  , а если серьёзно, ваще нивапрос. Полно зарядных на самый изысканный вкус.
PS
Тему про DSP и компрессор продолжать не буду. Пусть спокойно работают у меня - кому надо, спросите, иначе глупо выглядят посты в пустоту...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 16:53 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Цитата: Полно зарядных на самый изысканный вкус.
Олег, я полностью доверяюсь твоему опыту по этой части. Просто, когда дело касается специализированных микросхем- вопрос более менее понятен, уровни критических режимов можно выставлять. Когда дело касается готового устройства- меня начинают глодать сомнения. Хорошо, если в нем можно программировать и контролировать порог разряда батареи, зарядный ток и температуру нагрева. А ну как нет?
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
Последний раз редактировалось UA1AFM Ср 16 сен 2009 16:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 16:53 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
Удобно использовать акб от ненужного нотбука ,особенно хороши старые модели 5-10 ампер часов в размерах 2-3 пачки сигарет .
Схема зарядки как правило в самой батарее -просто подается 12-18 в ,а внутри с помощю ключей батарея разьеденятся и каждая банка зарежается индивидуально .В особо продвинутых есть даже индикатор разряда .
Единственое в некоторых акб в схеме зарядки стоит контролер и пзушка ,которая считает циклы и после Nчисла просто отключает нагрузку от батари .Ну и сейчас все труднее найти рабочии батареи .
Выход поситить модельный магазин и посмотреть на батареи для самалетиков и машинок ,отдельно продаются всякие зарядки .
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 16:57 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
АКБ от ноута в батарейный отсек не войдет, а иначе зачем огород городить? В идеале, было бы полезно иметь литиевую батарею по размеру типовой металлгидридной, с контролером процесса, что бы не лазить каждый раз в батарейный отсек трансивера, извлекая аккум для очередной зарядки.
зы: DSP по определению интересен, но финансы поют романсы, и конца-края этому процессу не предвидится
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 18:53 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
Штатный отсек для батареек надо использовать не для батареек а для всякой меочевки - как бардачек в автомобиле  )
Если пощитаем потери между контактами отсека и контактами батарей получим ощутимую величину, а в заводской батареи таких переходов нет -там батари сварены между собой металической лентой.
Да получится не так красиво но при питании от внешней батари такой же емкости как и акб в батарейном отсеке трансивер проработает в 2-3 раза больше (по http://www.hamradio.cmw.ru/ft817/index.htm )
С другой стороны -в походе трансивер обычно живет обычно в чехле и пришить к нему еще один карман труда не составит ,а для питания можно использовать например батарею от ft-897.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 20:37 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1ASC писал(а): Если пощитаем потери между контактами отсека
Саня, там контактов нету.
Там молекс разъём на батарее. 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
RA1ASC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 20:43 |
|
Зарегистрирован: Пн 30 апр 2007 00:00 Сообщений: 2205
|
прошу прощения  ) потерял нить -конец дня  )
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
olegatr
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 20:53 |
|
 |
Заслуженный баламут |
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007 00:00 Сообщений: 5149
|
RA1ASC писал(а): прошу прощения  ) потерял нить -конец дня  )
Ты прощён. 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение YAESU FT-817 Добавлено: Ср 16 сен 2009 22:20 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
RA1AGB писал(а): Там ещё есть недостаток, у этих батарей срок службы 3-4месяца. Во всяком случае столько они служат у авиамоделистов. Плюс значительный нагрев. Требовательность к зарядке.
Так у моделистов и режимы эксплуатации запредельные. Практически всегда разрядные токи на максимуме. А в мобильных телефонах и фотоаппаратах батареи такого типа живут по нескольку лет. С зарядкой да, есть некоторые жесткие условия, но они вроде выполнимы вполне.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
R1AIT
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср 16 сен 2009 22:35 |
|
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2008 01:00 Сообщений: 1526 Откуда: Малая Охта
|
UA1AFM писал(а): Цитата: По массогабаритным характеристикам очень привлекательны Li-pol аккумы, которые используют авиамоделисты. И ток они неплохой дают. Напрягают два момента: как вероятно догадались цена, и то, что не держат низких температур. Меня больше напрягает вопрос, чем и как эти Li-pol аккумы заряжать. 
Некоторое время назад нагуглил статейку на эту тему. Вот правда сходу ссылочку не приведу, но вкратце суть такова:
Заряжаются они в общем как и любые другие аккумуляторы, но при этом нужно следить за тем, чтобы напряжение на каждой банке никогда не превышало 4.2 вольта. Собственно это как раз напряжение полностью заряженной банки. Когда в батарее несколько банок, они теряют емкость немного по разному, и вероятность такого явления при зарядке увеличивается. Борются с этим с помощью устройств называемых балансирами. Собственно просто контролируют заряд каждой банки отдельно. При больших зарядных токах естественно нужно контролировать температуру. Ну, в общем остальное как обычно.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
UA1AFM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт 17 сен 2009 00:06 |
|
Зарегистрирован: Вс 22 июл 2007 00:00 Сообщений: 2829 Откуда: город на Неве, В.О.
|
Недавно коллега по работе продемонстрировал сумку для миникомпьютера. В отдельном карманчике вшит литиевый аккум с интегрированной системой контроля зарядки. Т.е. есть вход для внешнего адаптера, и выход питания с батареи. Все. Наверное, такой сетап от единого производителя и будет оптимальным вариантом. Остается искать подобную батарею с напряжением 9-12 В и емкостью не менее 5 А/Ч. Меньше- просто не вижу смысла
_________________ я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|